Детонация двигателя, причины возникновения детонации и решение.

Если при увеличении оборотов и разгоне автомобиля, вы слышите стуки в двигателе – это результат детонации.

Одной из причин детонации может стать слишком раннее зажигание. В таком случае топливная смесь воспламеняется преждевременно, а энергия затрачивается только на увеличение силы трения. Как результат, такой эксплуатации авто, это приводит к преждевременному повреждению пар трения. Образуются задиры на вкладышах и коленчатом вале, которые уже будут требовать регулировки на СТО и затраты средств.

Второй распространенной причиной детонации считается использование топлива с низким цетановым/октановым числом, которые не предсмотрены производителем авто и не соответствуют техническим требованиям. Например, вместо топлива АИ-92 в двигатель попадает АИ-80.

Главным видимым признаком детонации является выход черного дыма из выхлопной трубы и затрудненный пуск. Устранить эти проблемы можно при помощи присадок, которые повышают цетановое/октановое число.

Изображение проблематики

Рекомендации специалистов ХАДО

Для увеличения октанового числа бензина подойдет присадка JET100 ULTRA Octane booster Корректор октанового числа (бензин)

А вот для дизельного топлива необходимо использовать Cetane Booster (Diesel)
или
VERYLUBE Цетан + (дизель)

Регулярное использование присадок позволит вам защитить двигатель от преждевременного износа и избавиться от надоедливого стука.

Каталог продукции

Масла
Вход