Повышенный расход масла и дымление

Почему повышается расход масла, а из выхлопной трубы вырывается сизый дым? Причиной этому может быть несколько факторов, однако основным чаще всего является проблема с залегшими поршневыми кольцами и повреждением цилиндропоршневой группы. Случается, что поводом для повышенного расхода масла и дымления становится наличие загрязнение в системе вентиляции картера.

Изображение проблематики

Рекомендации специалистов ХАДО

Причина залегания колец чаще всего кроется в перегревании мотора. Однако иногда закоксовка является следствием обычной эксплуатации, в случае если использовалось низкокачественное топливо. Отложения кокса внутри канавок способствуют снижению подвижности поршневых колец, тем самым нарушая качество уплотнения в цилиндропоршневой группе, сквозь которое уходит масло. В данном случае требуется раскоксовка колец. В раскоксовках содержатся активные вещества, которые способны устранить высокотемпературные лаковые отложения путем растворения и размягчения. Для раскоксовки рекомендуется применять следующие средства:

Если повышенный расход масла вызван изнашиванием и повреждениями в паре трения «стенка цилиндра - поршневое кольцо», рекомендуется осуществить восстановительный ремонт посредством использования ревитализантов. Последние не только устранять износ, но и будут способствовать оптимизации зазоров и, следовательно, нормализации расхода горючего. С этой целью применяют:

  • XADO Гель-ревитализант
  • ХАДО Ревитализант ЕХ 120

В случае засоренной вентиляционной системы картера, рекомендуется устранить загрязнения путем промывки специальной автохимией. Очистить систему без разборки агрегата и понизить расход топлива поможет промывка XADO VitaFlush.

Каталог продукции

Масла
Вход