Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива

Даже несколько литров некачественного горючего могут повлечь за собой негативные последствия. Речь идет о провалах при разгоне, пропусках зажигания, а также более серьезных поломках – залегщих кольцах, стёртом заводском хонинговании цилиндров, погнутых клапанах, сильных повреждениях компрессионных колец, забитых маслоприемниках и т.д. В результате заправки автомобиля низкокачественным горючим моторное масло может превратится в странную субстанцию, консистенция которой напоминает солидол.

Наиболее опасным для функционирования двигателя является горючее с содержанием смол, непредельных углеводородов, бензола, ксилола и толуола. Попадая в двигатель, такое топливо не сгорает до конца, а образует загрязнения. Последние при попадании в картер нейтрализуют положительный эффект всех присадок, содержащихся в моторном масле, делая его консистенцию непригодной. Такое масло не способно обеспечивать смазку двигателя как в условиях высокотемпературного, так и низкотемпературного режима. Так что даже однократная заправка двигателя низкокачественным суррогатом вместо бензина может угробить мотор авто всего лишь за несколько сотен километров пробега.

Изображение проблематики

Для понижения вероятности негативных последствий применения «паленого» топлива, рекомендуется добавлять в топливо специальные присадки непосредственно перед заправкой. Присадки способствуют полному сгоранию топлива и растворяют загрязнения. Чтобы избежать серьезных последствий использования низкокачественного топлива, промойте топливную и масляную системы мотора и замените масло. В этом вам помогут такие средства автохимии ХАДО:

Каталог продукции

Масла
Вход