Расход масла через турбину

Длительное функционирование турбированного мотора на масле низкого качества, перегревание агрегата, неподобающая эксплуатация транспортного средства, а также продолжительные пробеги масла, превышающие нормы завода-изготовителя – все это причины повышенного расхода масла через турбину. Как понизить расход масла и устранить неисправности, ставшие причиной повышенного расхода смазки? Об этом – далее в статье.

Изображение проблематики

Рекомендации специалистов ХАДО

В большинстве случаев причиной повышенного расхода масла через турбину является изнашивание подшипников опор и турбиновых колец. Для того чтобы справиться с данной проблемой, рекомендуется обрабатывать двигатель при помощи ревитализантов:

Применение этих ревитализантов – гарантия восстановления подшипников скольжения турбины, но не самой крыльчатки и лопастей турбины.

Износ подшипников опор турбины может быть следствием наличия загрязнений в маслосистеме или заправки мотора низкокачественным топливом. В таком случае специалисты рекомендуют осуществить очищение двигателя при помощи специального средства XADO VitaFlush непосредственно перед тем, как обрабатывать мотор ревитализантом.

Важно отметить, что турбированный мотор не рекомендуется глушить сразу же после его остановки. Дело в том, что масло в этот момент подвержено коксовке на опорах турбокомроессора, что и становится причиной их износа при дальнейшем использовании.

Каталог продукции

Масла
Вход