Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей – это высококачественный препарат ХАДО, который способен обеспечить защиту и восстановление двигателей, работающих на бензине и газе (включая агрегаты, снабженные системой турбонаддува). Данное средство отличается максимальной концентрацией активных веществ и расширенным запасом по восстановлению изношенных механизмов. Как это работает? В результате применения ревитализанта на поверхностях парт рения формируется покрытие из металлокерамики, которое способствует обновлению агрегата и продлению его срока службы в несколько раз.

Преимущества

Применение ревитализанта EX120 для бензиновых двигателей – это гарантия:

  • Восстановления и защиты от износа трущихся деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе;
  • Значительного снижения расхода топлива (до 30% на холостом ходу);
  • Повышения уровня давления в маслосистеме до номинального;
  • Выравнивания и увеличения компрессии внутри цилиндров;
  • Повышения показателей мощности двигателя, улучшения его приемистости;
  • Снижения шумов и вибрации в 10 раз;
  • Продления «жизни» узлов в несколько раз;
  • Защиты мотора от негативных последствий «холодного старта»;
  • Улучшения функционирования мотора уже спустя 50-100 км пробега.

Также стоит отметить, что использование данного ревитализанта позволяет эксплуатировать двигатель до 300 км в случае аварийной утечки масла.

Дозировка

Количество шприцов для новых двигателей

Объем маслосистемы, л. 3-10 11-20 21-30
Количество шприцов (8 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество шприцов для новых двигателей 2 4 6

Упаковка

Шприц-аппликатор, 8 мл, артикул XA 10034

Порядок применения:

Обработка двигателя проводится в три этапа

  • 1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
  • 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
  • 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

Примечания

Специалисты не рекомендуют осуществлять замену масла до окончания процедуры ревитализации. Есть возможность обработки агрегата на холостом ходу. Новые моторы следует обрабатывать в один приём. Агрегаты, подвергшиеся капитальному ремонту, нужно обрабатывать в три этапа, следуя обычному порядку. Процедура ревитализации двигателей, работающих на сжиженном газе, не отличается от обработки бензиновых моторов. Ревитализация возможно для любых работоспособных механизмов, за исключением тех, износ которых равен 100 %.

Возможности

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Ильгиз
    5 stars

    Пользуюсь ХАДО с 2002 года.И сейчас полностью доверяю ХАДО! 2008 году купил новое авто,сразу-же залил ХАДО и сейчас уже второй круг спидометра проходит.Так-что рекомендую!

    5
  • Сергей
    1 stars

    Не ясно, а как часто нужно его применять? На сайте ни слова!

    1
  • виктор
    3 stars

    пока не пользовался, но собираюсь. интересно, все отзывы сайт пропускает? проверим.

    3
  • Роман
    5 stars

    Всем привет,долго сомневался в продукции и решил проверить присадку на снегоуборщике. движок на нем немного был изнасилован поскольку пользовался не только я но тесть сосед и т.д. Я был в шоке если честно, после добавления присадки работа двигателя менялась, он стал тише работать исчезли непонятные стуки которые в нем были изначально и он стал лучше заводится. СПАСИБО ХАДО!

    5
  • Мунир
    5 stars

    Хорошая вещь,пользуюсь седьмой год а/м Нива 21213 пробег 100тыс. после обработки коьпресия 12.

    5
  • Алексей
    5 stars

    Использую ХАДО уже 7 лет на 3х разных автомобилях и всё отлично. Купил, залил, 2-3 т.км и машину не узнать.

    5
  • Алексей
    5 stars

    Привет всем! Пользуюсь данным препаратом два года ощутимо уменьшился расход топлива на холостых. Пока проблем с двигателем нет...

    5
  • Владимир Владимирович
    5 stars

    Очень жаль, что такие разработки не внедряются заводами изготовителями. Мне, как человеку с высшим инженерным образованием, пол жизни проработавшим в сфере обслуживания и ремонта автомомобилей, хочется сказать вам спасибо. Хороший товар, как известно, в рекламе не нуждается. Люди думающие, вполне способны и сами прийти к необходимости применения таких составов как ревитализанты, в среде другим же, нужна разъяснительная работа, причём не от лица компании, а от независимых и высокооплачиваемых экспертов, чьё имя, опыт и порядочность, не могут вызывать никаких сомнений. Сургут

    5
  • Виктор
    5 stars

    Всем Привет!!! Пользуюсь продукцией Хадо с начала 2000гг... Хочу поделиться своей наблюдашкой: была у меня машина в эксплуатации 2000г.выпуска ВАЗ 21043!!!!!!! Заливал синтетику5w30(40) ну и присадочки,и конечно старый добрый "Табун лошадей"2007г пришлось продать машину т.к. семья и привезти- увезти короче купили мини вэн,но свою машину продали близким родственникам(машина работает по сей день)!!! На момент когда продавал машину пробег составлял 753тыс.км.без кап.ремонта двигателя.была замена масло колпачков. В общем если следить за машиной и лить хорошее масло и плюс присадки,то машина Вам ответит взаимностью. г.Брянск

    5
  • МИТРИЙ
    5 stars

    ПОЛЬЗУЮСЬ ПРОДУКЦИЕЙ XADO уже 4 года,очень доволен,хотя я человек недоверчивый,спасибо что вы есть!рекомендую всем!

    5
  • Роман
    5 stars

    Всем привет!! У меня ваз 21074i, лью вышеуказанный гелик каждый раз, движ пока прошел 135000км с тем, что открываю его ток для регулировки клапанов, а на динамику влияет оч положительно- тяга в разгонах, приемистость и максималка скорости держиться на нарисованных 180(правда оч страшно).

    5
  • tronc5@rambler.ru
    5 stars

    можно полностью доверять пользуюсь 8 лет на а\м ВОЛГА-3102 дв. 406 износа нет!

    5

Каталог продукции

Масла
Вход