Ревитализант EX120 для дизельных двигателей

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Ревитализант EX 120 для дизельных двигателей ХАДО – это высококачественное средство, предназначенное для защиты и восстановления механизмов двигателей, работающих на дизельном топливе. Препарат содержит максимальное количество активных веществ, способствующих более эффективному восстановлению геометрии деталей и их дальнейшей защите от изнашивания. Действие препарата предполагает формирование на поверхностях металлокерамического слоя, который обновляет агрегат и продлевает его срок службы в 2-4 раза.

Преимущества

Применение ревитализанта EX 120 для дизельных двигателей ХАДО – это гарантия:

  • Восстановления трущихся деталей цилиндропоршневой группы и их защиты от изнашивания;
  • Значительного снижения расхода топлива (до 30% на холостом ходу);
  • Повышения уровня давления масла до номинальных показателей;
  • Выравнивания и увеличения компрессии в цилиндрах;
  • Повышения мощности мотора, улучшения приемистости агрегата;
  • Снижения шума и вибраций;
  • Защиты двигателя от негативного воздействия «холодного старта»;
  • Оптимизации функционирования агрегата спустя 50-100 км;
  • Возможности эксплуатации двигателя до 300 км при условии аварийной утечки масла.

Дозировка

Объем маслосистемы, л. 3-10 11-20 21-30
Количество шприцов (8 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество шприцев для новых двигателей 2 4 6

Порядок применения

Обработка двигателя проводится в три этапа.

1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега

Примечания

До окончания процедуры ревитализации не рекомендуется менять масло. Возможна обработка двигателя на холостом ходу. Новые агрегаты подлежат обработке средством в один приём. Если двигатель подвергался капитальному ремонту, его необходимо обрабатывать в обычном порядке в три этапа. Защитный слой металлокерамики формируется на любом работоспособном механизме, даже если он изношен на 80% (но не более).

Возможности

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Упаковка

Шприц-аппликатор, 8 мл., артикул XA 10034.

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Ворлам
    5 stars

    Пользуюсь Хадо лет 8 на отечественных и зарубежных а/м, действует на все :) . На Делике двиг. 4М40 перестала давить масло турбина!!!

    5
  • Михаил
    5 stars

    Хороша штука, дизель как часики 410000км без капиталки

    5
  • aleks
    5 stars

    пробег 200000 фиат добло после первого шприца машина стала оживать. После 500 км не дымит. Пользуюсь хадо с 90-х всегда результат на лицо. После 700 км. расход поменялся 7.2 на 6.8. Залил и в коробку пропали проблемы с переключением. ХАДО РАБОТАЕТ

    5
  • Сергей
    5 stars

    Полтора года назад обработал свой дизель, Санг Енг Истана. Очень доволен, двигатель 95 года еще немец, 400000 сам наездил еще сколько корейцы)). Зимой морозы за сорок, синтетика Несте, с пол оборота заводиться мужики в шоке, последний год стал на котел ставить)). Вообщем что не говорите,а в моем случае явный эффект. желание повторить обработку,

    5
  • Александр
    4 stars

    Пробег около 200000. Промыл промывкой XADO и, как положено трижды через промежуток по - моему 250 км заливал ревитализант. Шел на это с трепетом, ожидая всего, чего угодно, начитавшись на форуме. Предварительно обсудил все с менеджером XADO . Он меня успокоил, убедив, что хуже точно не будет. Выводы: ОСОБЫХ перемен не увидел, но может стал меньше колбасить на х.х. Считаю, что попробовал не зря. Где то в глубине души греет мысль, что у меня керамическое покрытие, которое законсервирует, хотя бы на этом уровне износ, а там видно будет. В целом не разочарован, ведь главное- не навредил!!

    4
  • дмитрий
    5 stars

    Попробовал Ревитализант XADO Revitalizant EX120 штука работает я был в восторге. Разница огромная, попробуйте не пожалеете.

    5
  • Евген
    4 stars

    Да собственно сделал как написано в инструкции, да стал тише немного (двс TD27T ницановский дизель) меньше колбасит при запуске в холод, появилась некая плавность. дальше будет видно. это после 400 км после присадки.

    4

Каталог продукции

Масла

Купить ревитализант EX 120 для дизельных двигателей и другую оригинальную продукцию ХАДО можно в официальном интернет-магазине бренда на сайте www.xado.ru.

Вход