Ревитализант для автоматических трансмиссий

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Ревитализант – универсальное средство, которое можно использовать для всех типов автоматических трансмиссий, в том числе DSG (роботизированные с "мокрыми" сцеплениями) и CVT (бесступенчатый вариатор). Во время обработки ревитализант формирует защитное металлокерамическое покрытие на поверхностях металлических деталей (распределителей, подшипников, шестерен) АКПП

Возможности

Ревитализант можно совмещать со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий ATF: Dexron®, Mopar ATF®, Mercon®, CVT), он не вступает в химические реакции с ними и не изменяет их фрикционных, вязкостных и других физико-химических свойств.

Также его можно совмещать с другими присадками и добавками к жидкостям для автоматических трансмиссий в любой последовательности их применения.

Ревитализант формирует защитное покрытие на любом работоспособном механизме. Но механизм или узел не должен находиться в критическом состоянии (если износ 100, то необходимо разрушенные детали заменить).

Дозировка

Объем системы, л 5-8 9-12 13-15
Количество баллонов, шт. 1 2 3
Схема обработки однократно однократно однократно

 

Порядок обработки АКПП

  • Перед применением баллон необходимо встряхнуть.
  • АКПП прогреваем до рабочей температуры и распыляем в маслозаливную горловину (отверстие маcлоизмерительного щупа) АКПП нужное количество ревитализанта.
  • Далее эксплуатируем автомобиль без ограничений в обычном режиме.
  • Через 1500 км пробега или 50 часов работы механизма ревитализация считается законченной.

Гарантия износоустойчивости защитного покрытия - 1 год.

Преимущества

  • Защита от износа и восстановление трущихся металлических деталей
  • Устранение поверхностных дефектов
  • Увеличение срока службы и повышение надежности работы механизмов управления
  • Снижение вибрации и уровня шума
  • Защита деталей от износа при пониженном уровне масла
  • Демпфирование экстремальных нагрузок

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Ra до 0,06 мкм

Примечания

После обработки ревитализантом уже с первых километров пробега проявляется улучшение в работе АКПП – уменьшается уровень шума, улучшается плавность переключения передач.

Если улучшение в работе не наступает спустя 100-200 км, тогда, скорее всего, причина кроется в ошибочной диагностике.

Упаковка

10 ml - аэрозольный баллон (Art. XA 10515)

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Руслан
    5 stars

    На моём авто в акпп были пинки при переключении с первой на вторую, присадка помогла. И вот ещё что летом когда включаешь,, гонщика,,в акпп был перегрев, ещё до присадки,но после заметил что присадка Хадо работает, шелест как при перегреве пропал. Вообще думал ч то акпп буду менять, но слава Богу езжу... Я на своём Хондаре уже на Хадо более 5 лет в гоночном режиме, и присадка у меня везде залита. Да мне искренне жаль тех людей которые ещё сомневаются, я так просто уверен что она работает.!

    5
  • Алексей
    5 stars

    Авто с пробегом 190 тысяч. Недавно меняли дексрон. Переключения скоростей очень заметны. Езжу 90% по городу, старт-стоп, разгон, торможение. Бывает, давлю тапок на светофорах. После заливки присадки, через 300 км, иногда кажется что под капотом установлен вариатор, а не 4 ступенчатый автомат. Тахометра нет, и если играет музыка, заглушая звук мотора, можно и не понять, что машина переключилась на другую передачу (между 2, 3 и 4 точно). Пробег на присадке уже тыщи полторы-две. Впечатления положительные.

    5

Каталог продукции

Масла
Вход