Ревитализант для бензинового двигателя

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Гель-ревитализант ХАДО – это препарат, который защищает бензиновые двигатели от изнашивания. Кроме того, посредством использования ревитализанта можно осуществить восстановительный ремонт без разборки агрегата. Как это работает? После внесения ревитализанта на поверхности пар трения формируется покрытие из металлокерамики, вследствие чего происходит восстановление геометрии деталей и общее обновление агрегата. Применение данного восстанавливающего средства для бензинового двигателя – это гарантия повышения эксплуатационных характеристик двигателя до заводских и продления срока службы агрегата в 2-4 раза.

Качество ревитализанта ХАДО подтверждено экспертами авторитетной негосударственной структуры TÜV, занимающейся вопросами технического контроля. Всестороння экспертиза средства показала, что препарат соответствует наивысшим критериям качества. Испытания были эксплуатационными и были проведены немецкими специалистами в области техники с применением инновационного оборудования.

Согласно результатам проверки, гель-ревитализант ХАДО способен:

  • Повысить компрессию и уровень её выравнивания по цилиндрам с 11 до 14 атм;
  • Увеличить уровень мощности мотора на 2,7 % (2,3 кВт);
  • Снизить расход горючего на 5,3 %;
  • Значительно понизить токсичность отработанных газов (CO2 – 5 %, CO – 15 %, HC – 8 %).

Возможности

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.
 Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы
и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Тюбиков для новых двигателей 2 4 6

Порядок применения

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Примечание

  • Масло до окончания обработки не менять!!!
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Игорь.Москва
    5 stars

    Ч1.Скептиков, которые сидят на диване и всё знают, не собираюсь переубеждать.Пишу из благодарности к разработчикам, которые остались в далеком СССР и производителям.Первый опыт случился на дэу нексия в 2006г.180ткм.двиг не набирал обороты выше 3тыс и начинал вибрировать.сервисмены ничего не понимали.друзья случайно рассказали свои истории,я до этого о хадо не слышал.терять было нечего, в мотор не хотел лезть,вокруг все поменял,что можно. вначале до 100км думал кажется, НО после 500 понял, что уже не кажется(делал три тюба). Итог: мотор стал шептать, обороты стал набирать мягко и тихо, как электрический, расход топлива упал меньше 8л в городе. продал на пробеге 250ткм. Масло не жрал ни до ни после.что это было!?На всех последующих машинах делаю три тюба (как рекомендуют на 100ткм ) плюс промывка( катаюсь 200-500км, иногда до 1ткм. все отлично).после промывки и замены масло дольше остается чистым.

    5
  • Игорь. Москва
    5 stars

    Ч2.продолжение.(сайт ограничивает). Заливал на разных маш. в двиг, акпп, мкпп, гур, зад/мост.Есть еще густая смазка в толстом тюбе, напихали в подклинивающие 2 суппорта с порванными пыльниками дилерами. так вот разработались(без разбора), уже пол года. Если ничего не заметили либо все хорошо,либо уже поздно пить боржом. Хуже точно не будет.Не рекламирую, не заинтересован, просто доволен. Всем удачи!

    5
  • игорь
    5 stars

    Очень доволен. Купил эту штуку 6 лет назад и исолзовал все 3 туба по инструкции когда пробег на моей Мазде 626 был уже 220 000км. Ребята уже 510 000 км на счетчике, а мотор все есче в форме, правда уже масло берет,но дело все в сальниках их просто нет!. Не буду говорить в чем долговечность в качестве японцев или в присадке, но факт есть и с ним не поспоришь....

    5
  • Илья, г. Владивосток
    5 stars

    Приветствую. Являюсь владельцем Nissan Dualis-2007 г. выпуска. Пробег 100564 км. Сегодня при очередной замене масла в двигателе залил гель- ревитализант(купил три тюбика). А также в вариатор ревитализант ЕХ120, так как появились посторонние шумы из него. Через 1500 км., постараюсь написать отзыв с результатом.

    5
  • Руслан
    5 stars

    Блин, прям панацея какая-то. У меня на Suzuki Grand Vitara гидрики постукивают. Сейчас поеду покупать.

    5
  • Егор
    4 stars

    Штука рабочая стоит брать

    4
  • Николай
    5 stars

    Воодушевленный результатами, решил купить и залить гель для КПП и редуктора, и уже через 100 км почувствовал результаты - 1я и задняя передача раньше клинили при включении, сча без проблем, мост стал меньше гудеть. Залил уже 3й тюбик в движек, посмотрим что дальше будет, езжу ну ОЧЕЕЕНЬ мало, так что эксперимент на долго.

    5
  • Николай
    5 stars

    В общем ваз2101 78г, движек закалибал своими неприятными звуками, да и мощи как-то не было. На предыдущем жигуленке пробовал металл-плакируюшие (вроде так пишется) присадки - толку было ноль. Начитался в интернете про хадо, конечно мнения разные были, но тут узнал что зять уже в свою кормилицу 4 года льет только масло хадо, и за 400тысчь работы движка в режиме такси ни разу не ремонтировал движок по цилиндрам, поршням, кольцам и вкладышам, только клапана регулировал и ремень менял. Ну решился и я на эту присадку хадо-гель. Результата быстро не ожидал, но буквально через 25км я был в шоке - движок стал работать на МНОООГО тише и мощнее (раньше на местную горку заезжал только на 3й передаче, а тут без проблем заехал на 4й). Экономии топлива не заметил, но я его никогда и не замерял. Стартер стал легче крутить движек. Замерял компрессию до использования и после первых 250км, было 8-9, а стало в среднем на 0.7-0.8 очка больше, а это только после 1го тюбика. Продолжение далее...

    5
  • Осман
    5 stars

    После ремонта (замена колец, сальников дв) все было хорошо, но через 5 т.км компрессия во 3, 4 цилиндрах упала до 9.0. 1,2 цилиндры компрессия 12.0 какай продукт посоветует? И поможет-ли хадо?

    5
    Ответ эксперта:

    При замене колец без расточки цилиндра остаётся элипсность ! Компрессия соответственно не будет нормальной! Быстро и эффективно поднять компрессию можно ревитализантом для цилиндров!

  • Данил
    1 stars

    Мы с отцом-механиком угорали со смеху целый час, прочитав свойства данной присадки! Ни одна присадка в мире не востанавливает изношенный метал! НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ДОВЕРЧИВЫМИ!

    1
    Ответ эксперта:

    На парах трения формируется металлокерамическое покрытие, детали наращивают в весе и объеме, возвращают свою первоначальную геометрию ! Восстановление происходит за счёт нового покрытия ,которое в процессе эксплуатации изнашивается гораздо медленнее! В конечном итоге изнашивается верхний слой металлокерамики а не родной сплав деталей! Использование ревитализанта продлевает ресурс деталей и механизмов , компенсирует дефекты и увеличивает КПД! Всё имеет свой срок службы,но его можно продлить!

  • Валерий
    5 stars

    Была у меня AUDI 100 в 44ом кузове, обработал я её движок ХАДО, и как говорится вовремя. Стал в 1 цилиндр литься бензин, а потом в поддон. Причину сего явления я узнал только через 8 месяцев. Короче, 8 месяцев я ездил на машине в которой вместо масла была непонятная смесь. В трубку для щупа засовывал пластиковую трубку и при помощи эл. насоса откачивал из поддона почти бензин. Заливал что под руку попадётся, у автобусников покупал масло АС-8, отработку лил, всё ждал когда движок клина врежет. Бесполезно, ХАДО надо мной " издевался " движок не хотел стучать. Потом разобрался в чём дело, устранил течь, и ещё 2 года ездил на этой машине без проблем. Три дня назад купил новую машину, через 10 000 км. обработаю движок ХАДО. Пока не решил, из шприца или по старинке из тюбика. Продукт проверенный опытом и временем.

    5
  • Алексей
    5 stars

    Здравствуйте. В тех.информации написано: Масло до окончания обработки не менять!!! Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км. Скажите пожалуйста, а можно ли масло после окончания обработки не менять до 10000 км. И как сочетается, если залить масло XADO Atomic Oil 10W40 с ревитализантом в составе и добавить этот Гель-ревитализант ХАДО. И ездить в общем10000 км до плановой замены. Не будет ли слишком много ревитализанта? Или лучше сначала добавить Гель-ревитализант ХАДО в обычное масло типа Eneos, а после обработки залить уже масло Хадо с ревитализантом в его составе?

    5
    Ответ эксперта:

    Масло можно не менять! Данная рекомендация дана для того,что бы процесс певитализации был завершён по регламенту! Если ваше масло свежее ,то в замене нет необходимости, если масло уже старое и подходит к замене , но вы добавили ревитализант, то необходимо проехать 1500км после чего проводить замену! Добавление ревитализанта дополнительно в масло XADO усилит эффект! Важно знать,-что использование продукции одного производителя ,даёт гарантию 100% совместимости и наилучшего результата!

  • Артем
    2 stars

    Попробовал при стучащих гидрокомпенсаторах на Пежо 406, 1.8 -16 клапанов. При первом использовании затихли примерно на месяц, потом снова застучали. Добавлял в масло Мобил. Затем после промывки двигателя залил уже масло Хадо с ревитализантом. Тоже затихли на неделю, потом снова застучали. Эффект временный, в сказки не верьте, изношенный металл не восстанавливается, как вариант - использовать перед продажей, чтобы скрыть дефекты двигателей.

    2
    Ответ эксперта:

    Гидрокомпенсаторы стучат из за загрязнения , толкатель не может работать сбалансировано при попадании шламма ! При таких симптомах необходимо тщательно промыть масляную систему, после чего применять ревитализант! Второй вариант возникновения проблемы .это недостаточная вязкость масла при определённых температурах. Лечится либо заменой масла ,либо добавлением комплексной присадки для стабилизации вязкостных характеристик!

  • Павел
    4 stars

    Использовал ее еще 5 лет назад. Пробег двигателя был более 200 тысяч. После присадки нареканий к двигателю не было.

    4
  • Александр Новокузнецк
    5 stars

    Ваз 21043 (карбюратор) 2005 г.в. в 2008 году на пробеге 40000 при замене масла обнаружил забрызганный маслом воздушный фильтр и дорожки пыли от воздушного фильтра к карбюратору. Засапунил двигатель. Имея опыт применения ХАДО-Мото, решил попробовать. Масло п/с ZIC-A+ 10/W40, от замены до замены уровень не менялся (не доливал ни грамма). Датчик зажигания контактный, само зажигание многоискровое электронное по схеме Карасёва (после установки среднеэксплутационный расход топлива за год снизился с 9,5 до 7,45 л/100 км). Начало эксплуатации после ХАДО (обработка по инструкции для старого двигателя) - постепенно менялся звук работы. К 50000 км компрессия стала: 12,5 при закрытой дроссельной заслонке по 1-3 цилиндрам и 12,3 на 4-м - практически теоретически возможная для этого двигателя. Угарный газ на Х.Х. - 0,3%, 2000 об/мин - 1,5% (по диагностической карте ТО в ГАИ).

    5
  • Eug
    5 stars

    Взял три тюбика еще по старой цене в два раза дешевле, эффект сразу после 200 км пробега как по инструкции, пробег 80тысяч, немец

    5
  • Олег
    5 stars

    Присадка отличная использовал на пассат б-3 были убиты коробка и двигатель обработал присадок по инструкции и о чудо,за 350т.км забыл о проблемах в этих узлах.Но использовав на новой киа ничего зметип но ожидал результат есть небольшие нарекания по работе двигателя.

    5
  • Андрей
    3 stars

    Странно? Только положительные отзывы, не уж то нет не довольных этим продуктом? Прям как чудо какоето)))

    3
  • Николай ростов батюшка
    5 stars

    На 2114 пробовал в 2013 году,расход сначало увеличился через 800 1000 нормализовался, возможно стал меньше,не замерял,спустя время регулиролвал клапана,двигло чистое и предраца не к чему

    5
  • николай
    5 stars

    Приобрел Ревитализант для бензинового двигателя 3 тюбика.все сделал по инструкции.Движок, как бы проснулся после пробега 500-600 км.приус20,пробег 181.000 т.км.

    5
  • Артем
    5 stars

    Элантра 1,6 пробег 210 т. После 2-х перестали стучать гидрокомпенсаторы. 3-й еще не купил.

    5
  • АЛЕКСАНДР
    5 stars

    КУПИЛ ПРИПРАВУ ХАДО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 3 ТЮБИКА ПРОБЕГ 90 ТЫСЯЧ ПОСЛЕ 2 ЗАМЕТИЛ УЛУЧШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬ РЕАЛЬНО СТАЛ ИНАЧЕ РАБОТАТЬ ТИШЕ И МЯГЧЕ

    5
  • Владимир
    5 stars

    С БОЛЬШЫМ скепсисом всегда смотрел на присадки. Но так как мне ее отдали со скидкой, решил попробовать. Залил в nissan, двигло QR20DE. Пробег 190 тыс. Как она подействовала: в Москву когда еду, на выезде из Питера заправлялся под самую крышку бака. Бак на сухую у меня 55 литров. Лампочка у меня загоралась перед тверью за 50 км. До Твери 500 км. И я обычно вставал в эконом режим и ехал до известной мне заправки со скоростью 80 км/ч оставшийся км. После заливки этой байды я доехал до Москвы. Реально! При чем я еще толкался в пробках на подъезде. На 50 литрах я проехал почти 700 км. Получается что за 700 км я окупил треть ее стоимости. Получается что 3-4 полные заправки и она окупиться. Еще плюсы: двигло стало легче запускаться, стал мягче работать.

    5
  • Константин Л.
    5 stars

    Помогает РЕАЛЬНО !!! с первых сотен километров ...

    5
  • Николай
    5 stars

    Сегодня выдавил 2 тюбика в двигатель Нивы. Следующим этапом - коробка, раздатка и редукторы. Это уже 5-я машина, которую я обрабатываю хадо. Была15-ка, 6-ка, Шеви спарк, Солярис, и теперь очередь нивы. Только положительный результат. Первую обрабатывал 15-ху на 50 тыс., проездил до 120 и продал знакомому. Парень еще 90 ей кинул в пробег и движка до сих пор ни разу не вскрывался. Мое личное убеждение: Хадо - это первое, что нужно в автомобиль при покупке.

    5
  • Алексей
    5 stars

    Работаю на скорой, получили новые газели, движки умз. На первом ТО залили пару тюбиков. Другие газели жрут масло, а наша даже и не расходует его. Других изменений незаметно.

    5
  • Владимир!
    5 stars

    В 12 свою заливал масло хадо полусинтетику и по 1 тюбику ревитализанта движок тихо работает, аш приятно!

    5
  • Всеволод
    5 stars

    Несколько лет назад у меня была убитая восьмёрка, начала вылетать 3-я скорость, я залил тюбик в коробку, пока доехал из Самары в Чапаевск, гул пропал, скорость вылетать перестала... Потом купил нулёвую 13-ю, залил сразу в движок тюбик, продали потом машину с пробегом 205 000, летала как новая, без капиталки... Сейчас ситроен с-4, купил новый в 2009 году, пробег 90 000 сейчас, хочу залить, думаю не повредит))) Классная вещь, всем советую!

    5
  • Иван
    5 stars

    Пока не попробовал не поверил, расход масла снизился в два раза, стук пальцев исчез, расход бензина был 10-11 на сотню, сейчас 8,5 !

    5
  • Владислав г. Оренбург
    5 stars

    Авто 14я 2008 года, пробег небольшой, всего 65. Конечно не верил в чудеса, но дзержинсий тосол выпадал 2 раза хлопьями порекомендовали залить антифриз хадо (при этом сказали на цену не смотри), так узнал про эту фирму.езжу уже 3й год на этом антифризе все норм. Ездили на природу был жаркий день потекла помпа антифриз потерял, чуть не перегрел двигатель, все сам поменял и не пойму идет дым из выхлопной трубы в сервисе сказали жрет антифриз, компресия 10,5 оч. менять прокладку и тп. залил 1 тюбик через 150км к ним подкатываю мерим компрессию 12,5 оч заливаю второй через 100км к ним 13,5 очей.... теперь ВЕРЮ в чудеса

    5
  • Денис
    5 stars

    Класс - средство! Попробовал - двигатель как часы

    5
  • Виталий, Омск
    5 stars

    Использовал МНОГО раз, впечатления исключительно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! Ярких примеров несколько: Нива 2131, была обработана в 120000км, двигатель вскрыли в 235000км - ТОЧИТЬ НЕ НАДО(!). Расход по городу 11литров, по трассе 9литров. ВАЗ 21047, обработана при пробеге 100000км, поехали в дальнюю дорогу, пробили масляный поддон, проехали без масла больше 100км, поменяли поддон, залили масло, ездим до сих пор! ГАЗ 3110, что только не делали с КПП - умирают подшипники через 1000-2000 км после их замены, обработали - про КПП забыли!

    5
  • Сергей
    5 stars

    Прсадка отличная обрабатывал машину,купил спорт мото,доже добавил вибрация упала в разы,тяга,вообще советую проверено опытом и годами....

    5
  • Олег
    5 stars

    грузовая газель, с хадо проехал уже 350 000 км. и все как новая не бензин не масло не жрет (плюю три раза)

    5
  • Данил
    5 stars

    Лил во все свои машины:ВАЗ 2107-220 тыс пробега,ФордФокус2 185 тыс пробега на газу,Хундай туксон 150 тыс пробега,Хундай Элантра взял с пробегом 160,обработал, продал 300тыс(автомат)тоже на газу,следующая Элантра взял с пробегом 100 тыс,уже 320тыс и снова на газу никаких нареканий.на обоих Элантрах вытекало масло из АКПП(перетирался шланг на охлаждение АКПП)на последней машине неделю назад поменял комплект прокладок и колпачки(просто высохли от старости)в моторе все чисто и ничего не задрано.Добавлю,что никогда не ездил на регулировку клапанов(кроме ТАЗа)Советую всем своим друзьям и просто знакомым.Да,присадка не панацея,мертвый мотор врятли оживит,но в критической ситуации(неожиданно вытекло масло)поможет сбереч мотор и кпп вашего автомобиля.Про холодный запуск при -39 с автозапуска я и не говорю даже.

    5
  • Роман
    5 stars

    Всем привет! У меня ВАЗик21074i, после прохождения в 80тыс, двиг начал работать значительно громче, на СТО сказали компрессия падает- погибает мол движочек, но тыс 30 вроде проидет. Естессно я очень расстроился, но по пути оттуда увидел вывеску рекламную, заехал узнал, взял денежек и ясно, что залил, залил двиг с верильюбчиком, кпп с присадкой для неё и мост с присадкой для него. Результаты: расход-на 100км по трассе 5.5литров, в городе 6.8-7.2л, кпп рвет в горку без проблем и на 5ой в обгон хожу, про мост и полуоси не вспоминаю вообСЧе!! делаю так: каждую 5ую замену в двиге, меняю в кпп и мосту, ОГОНЬ!!! семаха уже 190тыс прошла и в двиг ток по клапанам лажу:)) П.С. лейте достоиное масло в вашу достоиную машинку

    5
  • юрий
    5 stars

    Нормальная присадка добовляю каждый раз при замене масла по тюбику. Авто ОКА.Масло заливаю хадо полусентетику 10.

    5
  • андрей
    5 stars

    работает реально присадку знаю ещё с армии с 1984 года обробатывали моторы спу сс20. у меня 5 автомобиль. Применял на всех. Доволен на все 100.Эта та присадка которая работает.

    5
  • Александр
    5 stars

    Живя в средней азии каждые 100 тыс на своей девятке делал кап ремонт двигателя. Уже не помню откуда узнал про XADO, но купив новую четырнадцатую залил пару тюбиков. Результат - на пробеге 200 тыс. вскрыли движок - износ нулевой, заменили лопнувшее кольцо и обратно закрыли. С тех пор во все свои машины добавляю.

    5
  • Денис
    5 stars

    Купил комплект из трех таких тюбиков по совету, первый залил при смене масла (кстати тоже хадо 5w30син) последующие через каждые 150км, работа двигателя стала заметно тище, пропал расход масла, расход бензинаупал на 2 -1,5 литра на 100 км, так же ко всему разгон стал намного эластичнее и быстрее. Авто митсубиши лансер Х 07 автомат пробег 100.000

    5
  • Антон
    5 stars

    Пользуюсь присадками 10 лет, Ока 111113 1998г.в. не вклчалась 1 скорость ( залил в кпп и движок на 20000км пробега) через 30 минут сел и поехал и так я продал её на 135000 км без каких либо ремонтов и нареканий. Ваз 2109 1996г.в хадо помогло исправить болезнь шума 5 скорости и движок заводил в -45 при 117000 пробега сработала супер. Ваз 21099 2000г.в болезнь шума 5 скорости и движок рвал как сумашедший. Шевроле АВЕО 2008г.в, 70000пробег туго включаются скоростя и расход в среднем бака на 430 км, после заливки через 40 км скоростя как будто сами начали включаться, а расход я убавил до 619км на 1 баке! 29.10.2012 взял еще для ГУРа (еще ни разу не заливал) сегодня хочу попробовать залить, сразу напишу отзыв как тока пойму всю прелесть! не бойтесь и не жалейте денег заливайте и пишите!!!!!!!!!!!!

    5
  • Андрей
    5 stars

    Был у меня газ 53 был он мой кормилец, всегда деньги были. Но однажды загорелась лампочка давления. Кап. Рем. Делать денег было жалко. Увидел в магазине этот гель, чесно не верил что поможет. И денег отдал тогда нормально за 6тюбиков. Думал лохонулся. Но честно помогло! Я сам не верил, лампочка потухла, двигатель стал работать мягче. После этого два раза закипел, было очень жаркое лето. Все в норме. Хорошая штука это хадо!

    5
  • Arman
    5 stars

    U menya opel vectra B ,ecotec 2.5 litra. Ranshe ya kategoricheski bil protiv vsyakix prisadok.Dumal luchshe kupit dorogoe maslo u dillera ,chtob ne naduvali .No kogda moi dvijok stal jrat vot eto vot dorogoe maslo ,ya vsyotaki risknul vospolzovataca Xado. Uje god kak dobavil xado v 3 raza,no pri smene masla ,uroven kak na novom dvigatele. Sapsibo bolshoe razrabotchikam.Eto klassnaya shtuka XADO. Sobirayus provesti eshyo 1 kurs lecheniya dvigatelya spomoshyu Xado,tak dlya profilaktiki. Tak chto skaju,tem ,kto poka s nedoveriem otnositca k prisadkam,doveryaite,osobenno Xado. Eto pryam lekarstvo dlya dvigatelya ,da i konechno dlya nashego byudjeta.

    5
  • Максим г.Москва
    5 stars

    Штука нужная,заливал в Вольво S40Turbo ,двигатель преобразился ,заливал и в коробку АКПП ,коробко оссобо не шумела,но после Хадо забыл что существует такой агрегат,всем советую хорошая вещь!!

    5
  • Вячеслав
    5 stars

    много читал про ХАДО и решил тоже попробовать...У меня аудиА6 45 кузов акпп 96 года пробег на момент обработки 383 с копейками.сделав раскоксовку и заменив масло я добавил один тюбик,как написано в инструкции.проехав какое-то расстояние я заметил,что мотор стал тише работать,пропал стук двух гидриков,вообщем одни положительные эмоции.товарищ по гаражу тоже заметил отличия(не верил в хадо)до и после....на этом свои эксперименты хочу продолжить.сейчас заказал ревитализант для акпп буду пробовать...вообщем теперь я верю в хадо и буду им пользоваться.производителям респект!!!если у кого есть сомнения могу показать авто и сами послушаете,как мотор работает или пишите отвечу..slavdei29@mail.ru Зеленоград

    5
  • Николай
    5 stars

    Пользуюсь этой присадкой 5 лет. При покупки новой газели обнаружилась проблема. На холостых горела лампочка аварийного давления масло.Это при том что машина прошла всего 600км.Обратившись в фирму где покупал машину мне сказали ,что после замены обкаточного масла всё счтанет нормально.Заменил масло. Не стало лучше.В жаркое лето ,при работе в городе всё повторилось.Пришлось обратиться к присадкам. Попробывал Хадо. На удивление помогло.С тех пор обрабатываю двигатель этой присадкой каждый год.Результат на лицо. 400.000 км без ремонта.Гидрокомпенсаторы не стучат.Двигатель масло мало кушает. Давление чуть ниже 3. Это при том,что пробежал движёк больше 400.000 км без ремонта! Правда каждую замену масла роменял 10 минутные промывки! Хадо в том числе. Это реальный случай из моей жизни..А не выдуманная история.

    5
  • Сергей г. Челябинск
    5 stars

    Автомобиль "Ниссан-Лаурель", 2 л, АКПП, 1996 г.в., купил 2 месяца назад, пробег 180 тыс.км. Двигатель живой, масло не ест, компрессия в норме. При прогреве периодически слышно было "цокание" гидрокомпенсаторов клапанов. После применения первого тюбика на следующий день слышно было совсем чуть-чуть, в последующие дни посторонние звуки совсем ушли. Планирую полную обработку в 3 этапа. До этого использовал на дизельном мерседесовском моторе, эффект был, хоть и незначительный. Поэтому - рекомендую!

    5
  • Евгений.
    5 stars

    У меня Subaru Forester пробег 188000 км. после обработки ХАДО машинка стала резвее. Я доволен.

    5
  • АЛЕКСЕЙ
    5 stars

    я любитель всяких экспериментов с машиной, у меня десятка пробег был где то 150000 км залил гель, двигатель стал лучше тянуть,вибрация уменьшилась заметно,компрессию мерили в сервисе в пределах нормы, сейчас уже почти 200000 , 2 года пользуюсь, думал капиталку на 250000 - 300000 если не продам, буду делать , а теперь после такого эффекта думаю ее придется отложить. Спасибо вам большое!!!

    5
  • Владимир
    5 stars

    Провёл обработку Хадо по технологии на своём ВАЗ-2106. Пробег был около 100 000. После первого тюбика, через некоторое время почувствовал, что вибрация у двигателя уменьшилась. Заводиться стал лучше. Работать стал тише. Машина стала более приёмистая, улучшилась разгонная динамика. Был приятно удивлён, заметной разницей. Учитывая тот факт, что пробовал другие разные присадки, от которых разницу не чувствовал. Соседи удивлялись, что машина с таким пробегом работает как часы. Двигатель устойчиво работает. Сейчас пробег 237 000. Многие не верят и удивляются, что мотор не проходил капитального ремонта и так замечательно себя ведёт до сих пор. Так же добавил в КПП, в задний редуктор. Лучше стали включаться передачи. Тише стала работа всей системы. Спасибо ХАДО! Купил новый автомобиль. Иномарку. Вспоминая положительный опыт от обработки ХАДО, решил обработать новый двигатель в один этап. Верю прослужит долго!

    5
  • Владимир
    5 stars

    понятия не имею работае эта штука или нет, но лью её в каждую следующую машину

    5
  • Алексей
    5 stars

    Советую всем) продукт супер) г.Хабаровск

    5
  • Николай. г.Пенза
    5 stars

    Успользую этот продукт уже 5 лет на своей Газели.Каждый год обрабатывал двигатель. Сейчас на спидометре 386.000 км. Ремонта двигателя не производил.Кроме замены цепи конечно. Давление масла очень хорошее. Гидроконпенсаторы не стучат. Но хочу сказать что каждое замена масла использовал 5-7 минутные промывки. В общем всем советую использовать ХАДО.Проверено. nikolas-002661@mail.ru

    5
  • Андрей
    5 stars

    У меня BMW 520 е34 пробег 300 000тыс. Гидрокомпенсаторы стучали жуть стыдно было ездить все перипробывал не помагало, думал менять их и тут наткнулся на эту присадку! И решил попробывать залил и не поверил что они перестали торобанить причем почьти сразу!!! Очень доволен теперь, вещь что надо!!!!

    5
  • Дмитрий
    5 stars

    VW Golf 2, пробег >200 000 Долго сомневался, решил попробовать. После первого тюбика через некоторое время, в течении одного дня, заметил значительное уменьшение шума мотора. Потом стал замечать незначительное улучшение в поведении автомобиля. После того как залил все три тюбика, соответственно и проехал больше, эффект стал налицо. раньше на холостных оборотах на первой передаче машина глохла, сильно дергалась, теперь же едет сама ровно и спокойно, и не только на первой передаче. Если сажал в машину 3-4 пассажиров, сразу чувствовалось что машина очень тяжело едет. сейчас этого не наблюдаю. На затяжные подъемы шла очень тяжело, сейчас намного легче. и это я еще не проехал все 1500 км. по инструкции)))) Молодцы, замечательная штука. (bdv2889@yandex.ru)

    5
  • Людмила.
    5 stars

    Этой продукцией торгуем на Кунцевском рынке АВТОМОЛЛ уже больше 6 лет.И отзыв о товаре только положительный.

    5
  • С.Ю.Хольмгрен
    5 stars

    Продукт супер! Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться!

    5
  • Виталий
    5 stars

    Очень хорошая штука,которая реально помогает

    5
  • S.V.Ivakha
    5 stars

    I’ve used this product couple times and I must confess that it worked amazing.

    5

Каталог продукции

Масла

Купить гель-ревитализант ХАДО можно в интернет-магазине фирменной продукции на сайте www.xado.ru.

Вход