Ревитализант для мототехники

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии
Видео обзоры

Гель-ревитализант для мототехники – это средство, позволяющее осуществить восстановительный ремонт деталей мотора. При условии, если объем последнего составляет не более 1000 см3 с раздельной или совещенной топливной системой. Данное средство для мототехники также рекомендуется к применению для мопедов, мотоциклов, водного и бытового оборудования. Речь идет о газонокосилках, бензопилах, болгарках, перфораторах и т.д. Использование данного ревитализанта – гарантия защиты, восстановления агрегата мототехники, а также экономии топлива.

Характеристика средства

Гель-ревитализант для мототехники ХАДО – это:

  • Восстановление цилиндров, устранение задиров и царапин;
  • Увеличение компрессии в цилиндрах;
  • Защита трущихся деталей от изнашивания;
  • Уменьшение расхода горючего;
  • Восстановление мощности мотора до заводских параметров;
  • Увеличение срока службы агрегата в несколько раз;
  • Снижение объема вредных выбросов;
  • Снижение шума и вибраций.

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Примечания

Данное средство одинаково действенно как для 2-х, так и для 4-х тактных моторов внутреннего сгорания. Обработку агрегата можно считать полностью оконченной после того, как пробег достигнет отметки 1500 км с момента внесения препарата. Если обработке подлежит 4-х тактный двигатель, замена масла перед началом обработки не обязательна. В случае если объем двигателя превышает 1000 см3, удвойте дозу ревитализанта. Средство совмещается с любыми добавками, присадками и кондиционерами металла.

Порядок применения с совмещенной топливной системой и системой смазки

1-й этап:

  • Выдавить содержимое одного пакетика в полный топливный бак (предварительно можно развести содержимое пакетика в масле или бензине при температуре более 20 ⁰С)
  • Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут
  • Эксплуатировать в обычном режиме

2-й этап:

  • Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке

3-й этап:

  • Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке

Порядок применения с раздельной топливной системой и системой смазки

1-й этап:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры
  • Выдавить содержимое 1-го пакетика красного цвета в маслоналивное отверстие
  • Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут
  • Эксплуатировать в обычном режиме

2-й этап:

  • Проводится через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя (эквивалент 200-250 км пробега) в том же порядке

3-й этап:

  • Проводится еще через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя после второго этапа в том же порядке

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Антоха
    4 stars

    Залил в машину Honda accord V, посмотрим че будет...

    4
  • Никита
    5 stars

    Провел курс на лодочном моторе Tohatsy 90 2х тактник. Стал тише и ровнее работать, стал заметно меньше жрать бензина.

    5
  • Yusif
    5 stars

    very nice xado. excelent product thank you very very much. Yusif frpm azerbaojan. spasibo

    5
  • Виталий
    4 stars

    Добавил пакетик хадо в скутер 50 кубиков. Разделил на две смены масла пакетик. Добавил еще молибдена. Пробег 11 тыщ км. К концу первой смены масла скутер уверенно тянул в горку небольшую и можно было разогнаться до 60-ти км. Ну и стрелку ложил смело. Сейчас добавил в мотоцикл после капиталки один пакетик хадо. Обкатаю и добавлю шприц ревитализанта. Может коробка помягче станет. Хуже после хадо точно не стало.

    4
  • Андрей
    5 stars

    Ревитализант гениальное изобретение. СПАСИБО УЧЁНЫМ !!!

    5
  • Тимур
    5 stars

    Еще один сервисный интервал проездил уже за май на максискутере, и после прошлогодней обработки не ожидал но меньше стал он кушать масло (масло лил тоже самое). до этого съедал на 5тыс км литр (это норм для суммарного пробега двигла > 50тыс км), теперь за 5тыс км съел только 400мл. Уж заслуги Хадо это или нет не знаю, но факт. И думаю это не предел - завтра заеду возьму еще Хадо!

    5
  • Игорь
    5 stars

    В первые ипользовал на китайском скуторе с поршневой 49 кубиков ИДЕАЛЬНО !!!! Отжигал её не щадя сняв поршневую механник был очень удевлён, износа практически не было(82кудика ставили ) .Щас обкатываю новый крос 125ку думаю опять провесть курс (терепи) технику не когда не щадил и щас после обкатки притирки буду катать на пределе возможного .В конце сезона поделюсь ,хоть и так в хадо верю !

    5
  • Юрий
    5 stars

    ... продолжение отзыва Из пожеланий в адрес ХАДО - разработать вилочное масло для мототехники, либо указать какое подойдет. В начале лета потекли сальники на вилке. Нужного масла не нашел . В интернете вычитал, что вилочное можно менять на масло для АТМ. Параметры очень близки по всем пунктам. Залил - работает идеально. Отъездил сезон. Так вот: Хадовцы - ждем от вас вилочное масло или таблицу аналогий вилочного и трансмиссионного масла. И благодарность мотосообщества не будет иметь границ. Успехов вам в бизнесе! p.s. в скорости размещу информацию по ХАДО на сайте vrx400 точка ру. Для этого надо найти плохонький двигатель - снять показания компрессии, сделать снимок внутренностей поршней и шестеренок в масляной ванне, а потом тоже самое после обработки. Это получше всякой рекламы будет работать.

    5
  • Юрий
    5 stars

    Ревитализант использую 3-ий год на мотоцикле Honda VRX400 1995г. В прошедшем сезоне откатал больше 8000км. Изначально двигатель на скоростях в районе 110-120 км/ч чувствовалась довольно ощутимая вибрация и очень неприятная. Знатоки говорили, что это фишка производителя такая. Но не до такой же степени!!! После обработки ревитализантом вибрация значительно снизилась. Я уж почаще поглядывал на спидометр - действительно ли скорость 110 и почему вибрация не такая как раньше. Это была уже не вибрация, а массаж :-). В итоге, с тех пор периодически обрабатываю ревитализантом - добавляя пакетики в масло и аэрозоль в цилиндр. Кстати, залил еще и масло для 4-х тактных мотодвигателей XADO Atomic Oil 10W-60 4T MA. Интересно, что в Московском мотосалоне, в котором мне помогали делать ТО по весне, механик был в курсе качества этого масла, поскольку работал в спортивной команде по мотокросу в Подмосковье. И там заливали именно его, таким образом, восстанавливая почти убитые двигатели.

    5
  • Тимур
    5 stars

    Пока второй пакетик в максискутер залил, результат ощущается в первый же день - на холостом обороты снизились до нормы (говорит об увеличении компрессии), шум уменьшился и что особенно приятно - по показаниям бортового компьютера расход бенза снизился на 10%! (с 39миль на галлон до 43 миль на галлон в смешанном цикле, заправляюсь только 95 на ПТК или Газпром)!

    5
  • Алексей
    5 stars

    Продлил жизнь цилиндро-поршневой группе (задиры на поршне) в бензопиле husqvarna 137. Испортил неправильной эксплуатацией, да плюс эта пила любительская и ресурс у нее очень маленький. Залил хадо в бензобак без особой надежды, но с каждой минутой пила начала работать все лучше и лучше. При ремонте цилиндро-поршневой проще купить новую пилу, а тут всего 250 рублей в нашем городе (Иркутск).

    5

Где купить гель-ревитализант ХАДО для мототехники? В интернет-магазине фирменной автохимии ХАДО на сайте www.xado.ru вашему вниманию представлен онлайн-каталог,

включающий множество товаров для ухода за разными узлами и механизмами авто. У нас можно приобрести гели-ревитализанты, присадки в топливо, масла для моторов и трансмиссий и многое другое. Всю продукцию можно купить оптом и в розницу.

Каталог продукции

Масла
Вход