Стук гидрокомпенсаторов

После первого запуска мотора и стоянки на протяжении некоторого времени, как правило, становится слышным частое «цокание» – это признак работы гидрокомпенсаторов. Если двигатель исправен, то этот звук исчезнет вместе с прогреванием агрегата. В случае неисправности гидрокомпенсаторов, шум не прекращается.

В чем причина неисправности гидрокомпенсаторов? В большинстве случаев, гидрокомпесаторы «стучат» из-за загрязненности жиклеров либо изношенности самих деталей, приводящих клапан в движение. Чтобы узнать, что является причиной поломки, попробуйте промыть узел. Если же после промывки стук не прекращается, необходимо восстановление износа гидрокомпенсаторов. Осуществить такое восстановление поможет применение более вязкого и густого масла. Дело в том, что смазочный материал с большей вязкостью способен уплотнить зазоры и устранить некритичный износ гидрокомпенсаторов. В случае критичного изнашивания деталей, необходима их замена.

Изображение проблематики

Рекомендации специалистов ХАДО

Промывку жиклеров гидрокомпенсаторов рекомендуется производить при помощи средства VitaFlush – очиститель маслосистемы (универсальный), добавляемого в моторное масло. Если необходимо увеличение вязкости масла, применяйте антидымную присадку с содержанием ревитализанта Complex Oil Treatment. Кроме того, рекомендуется использовать масла с вязкостью SAE 5W-50.

Каталог продукции

Масла
Вход