Что делать если «воет» ведущий мост?

Причины возникновения постороннего ЦУМа в дифференциале:

1. Недостаточный уровень масла:

  • Поврежден сальник полуосей
  • Протекает крышка дифференциала
  • Поврежден сальник ведущей шестерни
  • Поврежден или засорен сапун
  • Повреждены уплотнительные прокладки
  • Пробка сливного или наливного отверстия неплотно прилегает

2. Загрязненное трансмиссионное масло:

  • В масло попало большое количество влаги или загрязнений

3. Износ подшипников полуосей.

4. Неисправен дифференциал или редуктор главной передачи:

  • Износ или неверная регулировка шестерней
  • В подшипниках ведущей шестерни образовался большой зазор
  • Тугое вращение сателлитов на оси
  • Заедание полуосей или шестерен в коробке дифференциала
  • Между зубьями шестерен дифференциала образовался неправильный зазор

5. Деформация полуосей или наличие недопустимого биения.

6. Шлицевое соединение износилось.

7. Болты крепления картера редуктора моста ослабли или перекосились.

Изображение проблематики

Рекомендации специалистов ХАДО

1. При эксплуатации автомобиля с недостаточным уровнем трансмиссионного масла подшипники и зубчастые передачи редуктора перегреваются и быстро изнашиваются. Вследствие чего и появляется посторонний шум, который еще называют «гул». Для того, чтобы устранить быстрый износ, сначала придется устранить причину утечки. С этим вам поможет справиться специальное средство для устранения течи – SEALER, которое еще и восстанавливает эластичность сальников. Если причиной утечки является неполное прилегание пробок или повреждение сапуна, то в таком случае не обойтись без ремонта. Впоследствии, вы можете использовать один из видов ХАДО геля, которые предназначены для защиты от износа зубчастых передач и подшипников.

2. Если в трансмиссионное масло попадает большое количество влаги или загрязнений, тогда рекомендуется произвести замену масла и промыть внутреннюю полость моста. После чего провести обработку одним из гелей-ревитализантов ХАДО для КПП и редукторов.

3. Если же неисправен редуктор главной передачи, рекомендуется произвести его замену, а после установки нового редуктора и пробега 100-300 км, рекомендуется обработать мост одним из гелей-ревитализантов ХАДО.

Гели – ревитализанты XADO для КПП и редукторов, которые подходят всех описанных ситуациях:

4. При критическом износе подшипников необходимо произвести их полную замену.

5. Износ шлицевого соединения также предполагает полную замену.

6. Ослабление болтов, гаек ведущей шестерни и других креплений устраняется при помощи затяжки.

Каталог продукции

Масла
Вход