Затруднённый пуск дизельного двигателя «на горячую»

Если у вас возникли трудности с запуском дизельного мотора «на горячую», причины стоит искать в:

  1. Неисправностях ТНВД, которые связаны с изнашиванием плунжерной пары. При нагревании топлива происходит снижение его вязкости и в то же время возрастание потерь гидравлики в зазорах. В таком случае плунжер оказывается неспособным к развитию достаточного давления для того чтобы форсунки открылись на пусковых оборотах и топливо поступило в камеру сгорания.
  2. Поломке датчика управляющей форсунки. Дело в том, что одна из форсунок двигателя имеет датчик температуры двигателя. Во время запуска мотора «на холодную» датчик срабатывает на изменение угла впрыска горючего и на уровень подогрева топлива в фильтрующем элементе. В случае неисправности этого датчика, запуск двигателя «на горя чую» происходит по тому же принципу, что и пуск холодного мотора. В результате имеет место переобогащение топливной смеси и создание паровых пробок, вследствие чего запустить двигатель становится непросто.
Изображение проблематики

Рекомендации специалистов ХАДО

  1. Если степень изношенности плунжерных пар ТНВД дизельного мотора некритична, то топливную систему рекомендуется промыть при помощи специальных средств автохимии ХАДО. Речь идет о таких очистителях топливной системы, как: После осуществления промывки необходима обработка топливной системы одним из гелей-ревитализантов ХАДО. Применение геля-ревитализанта поможет защитить ТНВД от последствий использования топлива низкого качества, восстановить геометрию деталей путем образования нового слоя из металлокерамики и защитить механизмы от дальнейшего износа.

Каталог продукции

Масла
Вход