Кондиционер металла TURBO

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Кондиционер металла TURBO – это средство, представляющее собой результат современных нанотехнологий. Главная задача кондиционера металла – обеспечить комплексную защиту двигателя и восстановить изношенные узлы трения. В состав препарата входит множество подшипников, которые, в свою очередь, состоят из углеродных молекул С60, а также молекул алифатических углеводородов.

Регулярное применение кондиционера металла TURBO – это гарантия:

  • Увеличения показателей мощности двигателя;
  • Повышения уровня компрессии;
  • Уменьшение шума и вибрации;
  • Пониженного расхода горючего;
  • Оптимизации динамических свойств авто;
  • Защиты агрегата от изнашивания;
  • Легкости «холодного старта»;
  • Уменьшения объемов вредных выхлопов;
  • Поддержка функционирования агрегата даже при условии утечки масла.

Применение

Способ применения кондиционера металла отличается простотой. Сначала внесите средство в прогретый агрегат в пропорции 125 мл. на 3-5 литров моторного масла. Далее дайте мотору поработать на холостом ходу на протяжении 3-х минут, и эксплуатируйте авто в обычном режиме. Стоит отметить, что срок службы данного кондиционера металла соответствует длительности эксплуатации масла.

Оптимальной концентрацией кондиционера считается количество в 3% от общего объема масла. Чтобы обеспечить максимальный эффект действия препарата, закладывайте кондиционер при каждой замене смазочного материала.

Упаковка

Пластиковый флакон 125 мл., артикул XB 40060.

Общая информация

Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии.
С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология - наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение - уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.

Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Макарук Виталий
    5 stars

    Добрый день! Смазка в комплекте подойдет для суппортов ?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Нет, это универсальная литиевая смазка, но не высокотемпературная.

  • Андрей Антипов
    5 stars

    Пару месяцев назад ушло масло из двигателя через бракованное уплотнительное резиновое кольцо на крышке масляного фильтра. При этом датчик масла не зажёг лампу. Потерю масла обнаружил только по приезду в точку назначения. Щуп был СУХОЙ!!!! По моим подсчетам проехал я в тот день чуть более 500 км. И как минимум 100 из них при минимальном (ниже уровня щупа) количестве масла! И движок не стуканул и не задрало! Пробег на тот момент был 285000 км. Я конечно сразу заменил фильтр с кольцом (оно было дубовым), залил свежее масло и ревитализант хадо атомик в жестяной бутылочке. А уцелел движок думаю из за того что ранее на пробегах 70 тыс и 180 тыс я так же заливал этот ревитализант. Сейчас пробег уже 290 тыс и тьфу тьфу всё в норме! Так вот у меня вопрос: есть ли смысл мне залить кондиционер при замене масла или ещё раз ревитализант лучше? Авто ситроен берлинго, двигатель 1.4 бензин. С уважением к команде хадо, Антипов Андрей.

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! После обработки составом Maximum достаточно использовать при каждой замене кондиционер Higt Way или Turbo. Основную обработку можете повторить через 50000 км +/-

  • Валентин
    5 stars

    Чем отличается данный кондиционер от атомарного кондиционера металла New Car 1Stage ? Что лучше?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Атомарный кондиционер металла,- это трёх компонентный состав, который содержит ревитализант, агент скольжения и кондиционер металла. Он работает и на защиту и на восстановление. Verylube Turbo - просто кондиционер металла, без восстанавливающих свойств.

  • Иван
    4 stars

    Здравствуйте. Подскажите кондиционер металла TURBO можно использовать для дизеля 3.2 мерседес - бенц? Масло залито XADO Atomic Oil 5W-40.

    4
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Да, конечно можно!

  • Ростислав
    4 stars

    доброго времени! а можно данное средство применять вместе с ревитализантом, с кондиционером металла, с промывкой? спасибо за ответ

    4
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Можно с ревитализантом. После промывки.

  • Ростислав
    4 stars

    доброго времени! начиталси тут всякого,нуи вопрос возник-а можно ли данную присадку залить в раздатку (дикстрон 3) в задний мост ( с самоблокировкой), про АКПП вопрос уже был...спасибо за ответ. и еще, залил в двигло в нексию (по инструкции).подключился к ЭБУ через елм, программой мониторил нагрузку на двигатель на холостых. прогретый движка-нагрузка 30-31(каких-то единиц,не помню),после заливки жижи и работы движка 5 мин, нагрузка снизилась до 25-25,5 единиц...завтра попробую что покажет на холодном движке. по ощущениям эффект есть,стала бодрее на газульку реагировать машинка. в планах промыть ( топливную,маслянную системы), раскоксовать, закондиционерить...

    4
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Не рекомендуем использовать в таком виде!

  • Ростислав
    4 stars

    доброго времени! так это присадка для уменьшения трения, которая ничего не выравнивает, или же это присадка для "лечения" задиров и микровыработок?подойдет ли данная смесь для двигателя 6VD1 (6 цилиндров 3,2 л) и сколько нужно ее для него? спасибо за ответ

    4
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Эта присадка выполняет защитные функции, снижает трение и упрочняет масляную плёнку на предмет разрыва. 1шт на 4-5 литров масла.

  • Андрей Сергеевич
    5 stars

    Хотел узнать что за пакетик с смазкой в комлекте и для чего он нужен?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Это пробник со смазкой для любых деталей. Как небольшой бонус.

  • Дмитрий
    5 stars

    Добрый день . Можно ее залить в мкпп?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Кондиционер металла «Verylube TURBO» не рекомендуется применять в МКПП.

  • Сергей
    5 stars

    Огромное спасибо ваше изделие очень понравилось

    5
  • Олег Орлов
    5 stars

    здравствуйте подскажите пожалуйста это кондиционер металла верелюб турбо можно в механическую коробку на приору залить так как для мкпп кондиционера нет в наличии сказали что вроде сняли с производства

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Можете залить ,но в пропорции. Оптимальной концентрацией кондиционера считается количество в 3% от общего объема масла. Флакон рассчитан на 5 литров масла.

  • Игорь Нвгеньевич
    5 stars

    Залил данную присадку по рекомендации Друга Сергея Степина. Он профи по Хадо!!! Машина BMW 118SE (2017) Пробег 78тКм Эффект есть!! Упал расход топлива. Двигатель стал работать тише и мягче!! Двигатель турбовый В36. Буду заливать при каждой замене Масла. Меняю масло каждые 7-8тКм Сергей спасибо!! Молоды Хадо!!!

    5
  • Алекс
    5 stars

    Здравствуйте. Подскажите как более эффективнее использовать, сразу после замены масла или после небольшого пробега? Кондиционер металла TURBO

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Сразу после замены масла ,на прогретый двигатель.

  • Алексей Анатольевич
    5 stars

    Залил в Движок, стал приятней работать и мягче на много, Подскажите его можно в АКПП и Гидроусилитель лить ?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Данный состав предназначен для двигателя, для других узлов есть специальные кондиционеры. Смотрите в разделе "Ревитализанты"

  • Юрий
    4 stars

    Так присадка и хон заполирует? Это плохо. Или она какая то умная, задиры заполнит а хон оставит...

    4
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Хонинговка нужна для того, чтобы обеспечить относительно безопасную приработку деталей и удерживать масло на стенках цилиндра. Ревитализант® модифицирует хонинговку в местах наиболее интенсивной приработки (цилиндропоршневая группа в районе верхней мертвой точки) и сохраняет ее неизменной в ненагруженных зонах.

  • Mikhail
    5 stars

    Автомобиль Suzuki Swift 1.2l 2013г. Стал лучше тянуть на низких оборотах , пропали ,,затупы". При наборе скорости приятный ,,рычок" вместо визга.

    5
  • Владимир
    5 stars

    Применением кондиционера металла TURBO доволен. Почти срезу после заливки в двигатель снизилась вибрация, двигатель стал работать ровнее и приёмистей. Намерен применять его и впредь при каждой замене масла.

    5
  • николай николаевич
    5 stars

    Решил попробовать этот продукт и.мне очень понравилось.На второй сотне пробега после замены масла почувствовал динамику работы двигателя.Двигатель очень быстро набирает обороты.Автомобиль Тойота Приус 20,пробег 206.000т.км .Кондиционер металла работает.

    5
  • Green Чайник
    5 stars

    Использую данный продукт для пролонгации срока смены масла в двигателе - 15000 км вместо 10000. Движок - Tiguan 1,4 л с пробегом под 200000 км.

    5
  • Dmytro
    5 stars

    Использую продукцию Xado уже порядка 10 лет,конкретный продукт залил впервые так как имею турбодизель и хочу продлить жизнь турбине да и всему силовому агрегату в целом,первое что можно выделить это снижение шума причем уже 8000 пробега с присадкой работа мотора не меняется работает тихо"для дизеля" на масле очень дорогом уже через 2000км двигатель начинал работать шумнее,во вторых более эластичная работа и динамика изменилась в лучшую сторону. Рекомендовать могу,но это мое субьективное мнение,а выбирать Вам!)))

    5
  • Дмитрий
    5 stars

    Отличный продукт лично испытал и буду ипользовать дальше. Рекомендую

    5
  • Владимир
    5 stars

    Отличная штука! 5 баллов! Использую вместе с маслом Хадо при каждой замене. Двигун работает тише, мягче, приёмистее, тяговитее. Более чем адекватная цена по сравнению с конкурентными аналогами на основе те же фуллеренов С60. Ребята как всегда на высоте! Молодцы! Хадо - лучшие!

    5
  • Михаил
    5 stars

    Реально работает, движок как часы

    5
  • Владимир
    5 stars

    Купил.завтра залью.езжу на масле хадо доволен)

    5
  • Евгений
    5 stars

    При очередной замене решил воспользоваться данным кондиционером, результатом очень доволен, двигатель стал работать значительнее тише, ну про тягу субъективно вроде тоже есть небольшое ощущение ее улучшения.

    5
  • Леонид
    5 stars

    Залил кондиционер в свежее масло (замена около 50 км назад). Мотор стал мягче работать и тише. Тяга увеличилась, температура мотора чуть упала. Рекомендую

    5

Каталог продукции

Масла

Где купить кондиционер металла ХАДО?

В интернет-магазине фирменной автохимии ХАДО на сайте www.xado.ru вашему вниманию предлагается

огромный выбор средств автохимии по уходу за узлами и механизмами авто, включая кондиционеры металла. Товары, представленные на сайте, можно купить оптом и в розницу.

Вход