- быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей
- убирает весь нагар и смоляные загрязнения с полостей цилиндропоршневой группы
- после применения не требует замены моторного масла
В комплекте эффективнее и дешевле!
При наличии естественных загрязнений в двигателе и ухудшении его работы (снижение мощности, повышенном расходе масла и топлива, повышенной дымности и др.) перед обработкой двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum for Diesel Truck целесообразно провести раскоксовку поршневых колец в каждом цилиндре препаратом Verylube Антикокс. Это позволит восстановить подвижность поршневым кольцам, очистит надпоршневое пространство и клапаны, восстановит нормальную работу двигателя и обеспечит максимальную эффективность при дальнейшей обработке двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum for Diesel Truck.
При наличии естественных загрязнений в двигателе и ухудшении его работы (снижение мощности, повышенном расходе масла и топлива, повышенной дымности и др.) перед обработкой двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum SUV целесообразно провести раскоксовку поршневых колец во всех цилиндрах препаратом Verylube Антикокс. Это позволит восстановить подвижность поршневых колец, очистит надпоршневое пространство и клапаны и обеспечит максимальную эффективность при дальнейшей обработке двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum SUV.
Комплексное применение геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя и раскоксовки поршневых колец Verylube Антикокс может решить множество проблем, связанных с падением мощности, повышенным расходом масла и топлива, высоким уровнем вибраций.
Использование некачественного масла и топлива нередко приводит к залеганию поршневых колец. В таких случаях только лишь обработка двигателя Ревитализантом может не принести желаемого результата. Использование препарата Verylube Антикокс непосредственно перед обработкой двигателя Ревитализантом возвратит подвижность залегшим поршневым кольцам и позволит провести обработку гелем-Ревитализантом с максимальной эффективностью.
Комплексное применение геля-ревитализанта XADO для дизельного двигателя и раскоксовки поршневых колец Verylube Антикокс может решить множество проблем, связанных с падением мощности, повышенным расходом масла и топлива, высоким уровнем вибраций. Использование некачественного масла и топлива нередко приводит к залеганию поршневых колец. В таких случаях только лишь обработка двигателя Ревитализантом может не принести желаемого результата. Использование Verylube Антикокс непосредственно перед обработкой двигателя Ревитализантом возвратит подвижность залегшим поршневым кольцам и позволит провести обработку гелем-ревитализантом с максимальной эффективностью.
При наличии естественных загрязнений в двигателе и, особенно, при ухудшении его работы (снижение мощности, повышенном расходе масла и топлива, повышенной дымности и др.) перед обработкой двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum целесообразно провести раскоксовку поршневых колец в каждом цилиндре препаратом Verylube Антикокс. Это позволит восстановить подвижность поршневым кольцам, очистит надпоршневое пространство и клапаны, и обеспечит максимальную эффективность обработки двигателя Атомарным кондиционером металла XADO AMC Maximum.
- Восстанавливает подвижность колец
- Снижает расход масла
- Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
- Выравнивает компрессию по цилиндрам
- Снижает шум при работе двигателя
- Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания)
- Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу
Способ применения
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим
2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор
3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд
4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место
5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов
Дозировка
1 туба — 1 цилиндр.
Примечания
- Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей
Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:
- Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л. масла
- Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.
- Заменить масло и масляный фильтр
Упаковка
Туба 10 мл., артикул XВ 40051.
Туба, блистер 10 мл., артикул XB 40151.
Сопутствующие товары



Нам важно знать Ваше мнение:
Хиты продаж