Печка в автомобиле может не греть по двум причинам. Первое – пробита прокладка головного блока цилиндров (прокладка ГБЦ), в результате, происходит постоянная завоздушенность системы охлаждения. Второе – после замены антифриза в системе охлажения, произошла завоздушенность.
Как проверить завоздушенность?
- На незаведенном холодном двигателе снимаем крышку с радиатора и начинаем прокачивать систему руками, за счет разжимания и сжимания шлангов подходящих к радиатору.
- Если есть пробка, то пузырьки появятся, а через некоторое время после прокачки исчезнут.
- Сразу выгнать весь воздух не получится, поэтому нужно будет завести авто (закрутив перед этим крышку радиатора), дать ему поработать 1-2 минуты и повторить процедуру.
- За 2 минуты двигатель не успеет прогреться, а давление будет минимальным, но все равно очень аккуратно, при помощи толстой и плотной тряпки откручивайте крышку.
Рекомендации специалистов ХАДО
- При загрязнении радиатора отопления необходимо использовать специальную промывку JET 100. Если же в радиаторе содержатся обильные внутренние загрязнения, тогда очистку необходимо проводить механическим способом с разборкой консоли.
- При внешних загрязнениях радиатора необходимо произвести очистку снаружи механическим способом или же при помощи средств автохимии, например, очистителя Verylube для поверхностей двигателя.
- При завоздушивании системы охлаждения эффективным будет только удаление воздуха из системы охлаждения.
- При неисправности термостата самым эффективным решением будет замена термостата на новый.