Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта автоматических коробок перемены передач (АКПП). Во время обработки АКПП формирует на поверхностях ее металлических деталей (шестерен, подшипников, распределителей, муфты) защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей. Ревитализант универсален для всех типов автоматических трансмиссий, в том числе Tiptronic®, Steptronic®, CVT и др.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся металлические детали
  • Устраняет поверхностные дефекты
  • Повышает надежность работы и увеличивает срок службы механизмов управления
  • Демпфирует экстремальные нагрузки
  • Защищает детали от износа при пониженном уровне масла

Применение

Внести необходимое количество ревитализанта в маслозаливную горловину (отверстие маслоизмерительного щупа) АКПП. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).

Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе АКПП (уменьшение шума, улучшение плавности переключения передач) уже с первых километров пробега после обработки.

Ревитализант совместим со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий: Dexron®, Mercon®, Mopar®, CVN и др. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, фрикционных и других физико-химических свойств. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Дозировка

Объем маслосистемы, л 5-8 9-12 13-15
Количество шприцов (8 мл), шт. 1 2 3

Упаковка

туба в блистере 9 ml, артикул XA 10331

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Владимир
    5 stars

    Nissan Murano Z50 2004 года, Канада, летом этого года стал замечать, что при жаркой погоде или после стояния в пробке автомобиль вяло реагирует на педаль акселератора, не едет машина. Обрабатывал полгода назад составом для вариаторов и АКПП, но влил только один шприц, больше для профилактики. Решил обработать по полной схеме этим новым тюбиком, влил один, проехал около 200км., был замечен один факт "тупления" машины, залил второй, проехал еще около 500, пока ни разу больше вариатор не "тупил" и пропали подергивания при трогании и остановке на холодную, обработал попутно еще и двигатель с гидроусилителем (гидрач подвывал, сейчас еще симптомы есть, но уже поменьше), жду результатов.

    5

Каталог продукции

Масла
Вход