Revitalizant EX120 для бензиновых и на сжиженном природном газе (LPG) двигателей

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Технологии и сертификаты

  • 2G поколение
  • 100 000 интервал повторной обработки

Применение

Обработка двигателя проводится в три этапа

  1. -й этап: Содержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
  2. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
  3. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

Масло до окончания менять не рекомендуется. 
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега).
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л. 3-10 11-20 21-30
Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество туб для новых двигателей 2 4 6

Упаковка

туба в блистере 9 мл., артикул ХА 10335

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Александр
    5 stars

    Проводил ревитализацию на Оке при пробеге в 75.000 км. (туба была красного цвета в то время). Эффект очень понравился. После применения ремонтной смазки примерно через 2000 км прекратился гул в подшипнике задней ступицы. Сейчас провожу на ВАЗ-21053. Две тубы красного цвета и одна новая (EX 120). Проехал с момента внесения первой тубы около 800 км. Сейчас есть подозрения на то, что тосол попадает в масло. В случае слива масла, проведения ремонта и залива нового масла что необходимо сделать для полноценной ревитализации ДВС?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! После проведения ремонта, добавьте ещё одну тубу ЕХ 120

  • ERNEST Nazarov
    5 stars

    У меня рено Меган. На газу. АКПП. Эур. Что порекомендуете для двигателя и коробки. Может ещё куда то надо.?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Для двигателя рекомендуем Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage. Для АКПП Атомарный кондиционер металла Maximum для автоматических трансмиссий

  • Борис
    5 stars

    Как теперь мне поступить-докатать до замены масла или слить и заново обрабатывать?

    5
    Ответ эксперта:

    Докатывайте до замены,смысла сливать нет.

  • Борис
    5 stars

    Не сработает?А то я уже две порции зарядил,прочитав,что можно использовать с любыми присадками,а сейчас как то задумался про молибден.

    5
    Ответ эксперта:

    Негативных последствий не будет,но и положительный результат может быть не достигнут в полной мере.

  • Борис
    5 stars

    Здравствуйте,а эту присадку можно использовать в сочетании с моторным маслом содержащим молибден(маннол молибден бензин 10W40)?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Желательно использовать масло без молибдена.

  • Евгений Лебедев
    5 stars

    У меня ГАЗ Соболь с двигателем ЗМЗ 406 карб. Пробег около 70 тыс. Хочу попробовать ревитализант. Что посоветуете?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Рекомендуем ревитализант 1 Stage 27мл.

  • Алексей
    5 stars

    Здравствуйте. У меня Калина двиг.16 кл, пробег110 т.км. Стучат гидрокомпенсаторы, пока двиг. не прогреется до 65-70 С°. Какую присадку посоветуете.

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Рекомендуем промыть масляную систему промывкой Vitaflush и использовать масло с более низким температурным порогом. Не менее 5w-40

  • Рамазан
    5 stars

    Присадка реально работает, двигатель стал тише работать увеличилось приемлемость особенно чувствуется при обгоне. вопрос: можно ли сделать повторную обработку через 200000 это не повредит двигателю.

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Да, конечно можно! Покрытие металлокерамики рассчитано на 100 тыс. км. максимум, по этому рекомендуем повторную обработку даже после 50 тыс. км. Это закрепит результаты.

  • Игорь
    5 stars

    Препарат заметно работает. Машине 10 лет. Сделал всё как написано в инструкции. Приехал 2000 км. Тяга увеличилась заметно, двигатель стал тише, расход масла уменьшился. Обгоны стали приятнее. Volkswagen Tiguan 1,4 tsi, 150h.

    5
  • Сеогей
    5 stars

    Восстанавливал 3 раза с интервалом 2 года и пробегом между интервалами 50-70 тыс.км. свою старенькую ВАЗ-21093 гельревитализантом. Машина прошла 300 тыс.км. без единого ремонта.

    5
  • Владимир
    5 stars

    Ниссан Мурано в 2003 год, сейчас пробег =238000 км. в 2013 году обработал составом "Атомарный кондиционер металла Maximum for Diesel Truck для дизельных двигателей"-950 мл., так как подъедал масло в районе 200 грамм на 1000, масло стал есть около 300 грамм на 7000 км., составом в шприце обработал вариатор, 1 шприц для ГУРа-в ГУР и масло с ревитализантом в редуктора. Обработка прошла при пробеге 173000 км. После обработки поменял ГУР, (я писал про него в отзывах на состав для ГУР), старый ГУР заклинило, но после демонтажа он крутится влегкую, при разборе дефектов не выявлено и лежит в запасе, до сих пор не знаю что его заклинило. Вариатор этим летом начал подтупливать, хотя жидкость меняю каждые 20-30 тысяч. вариатор обработал новым составом, отзыв есть в составах для варика и АКПП. Сейчас снова обработал двигатель, так как появился расход масла. Пока прошел около 600 км., приемистость и динамика разгона ощутимо выросла, в остальном пока жду эффекта.

    5

Каталог продукции

Масла
Вход