Revitalizant EX120 для бензиновых и на сжиженном природном газе (LPG) двигателей

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Технологии и сертификаты

  • 2G поколение
  • 100 000 интервал повторной обработки

Применение

Обработка двигателя проводится в три этапа

  1. -й этап: Содержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
  2. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
  3. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

Масло до окончания менять не рекомендуется. 
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега).
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л. 3-10 11-20 21-30
Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество туб для новых двигателей 2 4 6

Упаковка

туба в блистере 9 мл., артикул ХА 10335

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Владимир
    5 stars

    Ниссан Мурано в 2003 год, сейчас пробег =238000 км. в 2013 году обработал составом "Атомарный кондиционер металла Maximum for Diesel Truck для дизельных двигателей"-950 мл., так как подъедал масло в районе 200 грамм на 1000, масло стал есть около 300 грамм на 7000 км., составом в шприце обработал вариатор, 1 шприц для ГУРа-в ГУР и масло с ревитализантом в редуктора. Обработка прошла при пробеге 173000 км. После обработки поменял ГУР, (я писал про него в отзывах на состав для ГУР), старый ГУР заклинило, но после демонтажа он крутится влегкую, при разборе дефектов не выявлено и лежит в запасе, до сих пор не знаю что его заклинило. Вариатор этим летом начал подтупливать, хотя жидкость меняю каждые 20-30 тысяч. вариатор обработал новым составом, отзыв есть в составах для варика и АКПП. Сейчас снова обработал двигатель, так как появился расход масла. Пока прошел около 600 км., приемистость и динамика разгона ощутимо выросла, в остальном пока жду эффекта.

    5

Каталог продукции

Масла
Вход