Revitalizant EX120 для бензиновых и на сжиженном природном газе (LPG) двигателей
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
В комплекте эффективнее и дешевле!
Использование геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя соовместно с гелем-ревитализантом XADO для топливной аппаратуры бензиновых двигателей позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, износом бензонасосов с роликовым и шестеренчатым качающим узлом, большим количеством вредных компонентов в отработавших газах.
Не секрет, что на расход топлива автомобилем значительно влияние также оказывает состояние деталей топливной аппаратуры. Своевременная обработка Ревитализантом топливного насоса позволит избежать множества проблем в дальнейшем. При совместной обработке двигателя и топливной системы можно добиться значительного снижения расхода топлива и количества токсичных компонентов в отработавших газах.
При обработке двигателя гелем-ревитализантом XADO для бензинового двигателя следует обратить внимание и на менее надежный узел: гидроусилитель рулевого управления. В современных реалиях надежность узла ГУР оставляет желать лучшего. В машинах с большим пробегом изнашивается насос гидроусилителя, появляются посторонние шумы при работе насоса, увеличивается усилие на рулевом колесе.
Совместная обработка двигателя и гидроусилителя руля повышает надежность автомобиля в целом и обеспечивает надежную защиту обрабатываемых узлов.
Комплексное применение геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя и раскоксовки поршневых колец Verylube Антикокс может решить множество проблем, связанных с падением мощности, повышенным расходом масла и топлива, высоким уровнем вибраций.
Использование некачественного масла и топлива нередко приводит к залеганию поршневых колец. В таких случаях только лишь обработка двигателя Ревитализантом может не принести желаемого результата. Использование препарата Verylube Антикокс непосредственно перед обработкой двигателя Ревитализантом возвратит подвижность залегшим поршневым кольцам и позволит провести обработку гелем-Ревитализантом с максимальной эффективностью.
Использование геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя в комплексе с Ревитализантом XADO EX120 для автоматических трансмиссий позволяет решить проблемы, связанные с повышенным расходом топлива, шумностью автомобиля.
Соместная обработка двигателя и автоматической коробки передач дает возможность максимально снизить уровень шума и вибраций автомобиля в целом, получить дополнительную экономию топлива за счет снижения потерь на трение, как в двигателе, так и в автоматической коробке передач, увеличить ресурс масла в АКПП.
Использование г геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя в комплексе с Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, износом бензонасосов с роликовым и шестеренчатым качающим узлом, большим количеством вредных компонентов в отработавших газах.
Не секрет, что на расход топлива автомобилем значительно влияние также оказывает состояние деталей топливной аппаратуры. Своевременная обработка Ревитализантом топливного насоса позволит избежать множества проблем в дальнейшем. При совместной обработке двигателя и топливной системы можно добиться значительного снижения расхода топлива и количества токсичных компонентов в отработавших газах.
При обработке двигателя геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя следует обратить внимание и на менее надежный узел: гидроусилитель рулевого управления. В современных реалиях надежность узла ГУР оставляет желать лучшего. В машинах с большим пробегом изнашивается насос гидроусилителя, появляются посторонние шумы при работе насоса, увеличивается усилие на рулевом колесе.
Совместная обработка двигателя и гидроусилителя руля повышает надежность автомобиля в целом и обеспечивает надежную защиту обрабатываемых узлов.
Использование геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя в комплексе с Ревитализантом XADO EX120 для КПП и редукторов позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, большим уровнем шума, создаваемым как двигателем, так и узлами трансмиссии. Преимущества, полученные от обработки Ревитализантом двигателя, могут быть несколько снижены потерями на трение в изношенном агрегате трансмиссиии.
Совместная обработка двигателя и узлов трансмиссии способствует значительной экономии расхода топлива автомобилем, а также снижает общий уровень шума и вибраций.
Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при параллельной обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Совместное применение геля-ревитализанта XADO для бензинового двигателя и геля-ревитализанта XADO для КПП и редукторов позволяет избавиться от проблем связанных с повышенным расходом топлива автомобилем, большим уровнем шума, создаваемым как двигателем, так и узлами трансмиссии. Преимущества, полученные от обработки Ревитализантом двигателя, могут быть несколько снижены потерями на трение в изношенном агрегате трансмиссии.
Совместная обработка двигателя и узлов трансмиссии способствует значительной экономии расхода топлива автомобилем, а также снижает общий уровень шума и вибраций.
Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при параллельной обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
Преимущества
- Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
- Повышает до номинального давление масла в системе
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
- Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
- Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
- Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
Технологии и сертификаты
Применение
Обработка двигателя проводится в три этапа
- -й этап: Содержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
- -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
- -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.
Масло до окончания менять не рекомендуется.
Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега).
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
Дозировка
Объем маслосистемы двигателя, л. | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
---|---|---|---|
Количество туб (9 мл), шт. | 3 | 6 | 9 |
Схема обработки по этапам | 1+1+1 | 2+2+2 | 3+3+3 |
Количество туб для новых двигателей | 2 | 4 | 6 |
Упаковка
туба в блистере 9 мл., артикул ХА 10335
Нам важно знать Ваше мнение:
Хиты продаж