Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Усиленный ревитализант. Предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает эллипсность.

Преимущества

  • Увеличивает компрессию.
  • Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм.
  • Защищает цилиндры от износа при холодном пуске.
  • Снижает шумы и вибрацию.
  • Увеличивает мощность двигателя.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Снижает содержание CO и НС в выхлопных газах.
  • Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров).

Применение

Обработка цилиндра бензинового двигателя

  1. Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим).
  2. Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор.
  3. Внести* содержимое 1 тубы в цилиндр.
  4. Обеспечить 15–20 ходов поршня (прокручиванием вывешенного ведущего колеса, буксировкой и т. п.).
  5. Закрутить свечу и 3–4 раза запустить стартер на 3–4 с с интервалами в 15–20 с.
  6. Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин.
  7. Дальнейшая эксплуатация — в обычном режиме.

* Вносить гель из тубы следует так, чтобы состав попадал на стенки цилиндра, а не на поршень. Для этого можно воспользоваться медицинским шприцем с надетой трубкой, предварительно растворив содержимое тубы в 5–10 мл моторного масла. Во избежание гидроудара общий объем жидкости не должен превышать 20 мл.

Обработка цилиндра дизельного двигателя проводится аналогично обработке цилиндра бензинового двигателя путем внесения геля-ревитализанта через отверстие форсунки или свечи накала.

1 туба — 1 цилиндр.

При диаметре цилиндра более 120 мм следует удвоить дозировку.

Упаковка

туба в блистере 9мл. артикул XA 10338

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Лёша
    5 stars

    Лет 15 назад я залил Хадо в редуктор заднего моста. Мост не маленький, это был автобус, 9 тюбиков ушло. Мост завыл после переборки, хотя сборка осуществлялись не спеша и с особой тщательностью. Ушли в рейс и... вой пропал через сотню!!! Я бы не поверил, если бы сам это всё не видел и не слышал. Автобус я продал, покуда свернул дело. Но успел покататься, шум как пропал, так и не возвращался. А ещё заливал в пятый двигатель с пробегом больше сотни. Мне показалось, машинка стала шустрей. Недавно общался с новым хозяином, он движком доволен. Теперь думаю добавить присадку в масло для вакуумного насоса. Только сомнения гложут – та ли эта присадка, что была 20 лет назад? Тогда брал в серьёзной конторе, где туфту не подсунул.

    5
  • Сергей
    1 stars

    Использовал,чтобы устранить небольшие задиры в цпг kia sportage 3, применил 09,03,2021, сегодня 14,09,2021 проверил эндоскопом - результат разочаровал,стало только хуже.Решайте сами работают эти присадки или нет.

    1
  • Михаил
    5 stars

    Здравствуйте! Снял форсунки на дизельном ДВС под клапанной крышкой. Хочу обработать камеру сгорания через колодцы форсунок (удобнее, чем через свечные). Можно ли в первый день обработать, покрутить коленвал, чтоб поршни походили, а на второй день заводить двигатель, чтоб закончить обработку? Нужно время, чтоб герметик подсох.

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Можно, но тогда коленвал крутить необходимо больше обычного, необходимо тщательно притереть состав.

  • андрей
    5 stars

    тут все пишут что эффект пропадает через несколько тысяч. я сделал по другому. залил ex 120 для цпг а потом ATM maximum. пробег небольшой после заливки анаболиков но ощущения как новый двс.я один хозяин пробег 300000. город считает что я купил новый двс. пока так.

    5
  • Алик
    3 stars

    Добрый день! а вдруг ревитализант покроет клапана и все хана.

    3
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Используйте состав строго с инструкцией, для предотвращения не штатных ситуаций. При правильном использовании основная часть ревитализанта останется на зеркале цилиндра. Небольшая часть выгорит.

  • Алий
    4 stars

    Здравствуйте! залил в двигатель 1 Stage Maximum в бензиновый двигатель 2.0 в ситеме 5.8 л пробег 156000. Задиры в цилиндрах стук поршней особено на холодную. Можно ли еще дополнительно использовать в каждый цилиндр Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы или это будет перебор?

    4
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Можно, но через 1500 км. пробега после добавления 1Stage.

  • Иван
    5 stars

    Подскажите пожалуйста, если я сейчас в данный момент уже использую EX 120 для двигателей бензиновых , могу ли я начать параллельно использование EX 120 для цилиндропоршневой группы ? Есть смысл ? Будет ли эффект ? Иди требуется подождать хотя бы 5 тыс км пробега ?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Можете,так как ревитализант для цилиндров применяется точечно. А ревитализант добавленный в масло,распределён по всему двигателю. В целом они дополнят друг друга.

  • Дмитрий
    5 stars

    Использовал данное средство всё на том же G4KD, но уже с капитальными задирами! Решил попробовать, "чем чёрт не шутит" всё равно мотор капиталить, результат меня очень сильно удивил!!! Процедуру вливания провёл днём, часа в 14:00 и до 20:00 машина работала на холостых, вечером выехал с работы и не поверил, идеально ровно работает двигатель, стука нет, вообще тишина, на первом светафоре подумал, что заглох!)) сейчас уже проехал 14т.км. мотор опять затарабанил, но пока ещё не так громко, как было изначально, процедуру обработки в ближайшее время повторю!

    5
  • Mihail
    5 stars

    эксперемент удался и не один раз.испытывал на ггаз 3110 3102 мерен е320 мицубиси голант газель некст.везде замечательный результат. Двигатель суппорты коробка заднй мост передний трос привода дроселя подшипники ступиц. Рекомендую всем.

    5
  • Uncle
    5 stars

    Результат применения на двигателе G4KD (без капитальных задиров) положительный. Подробности тут: https://www.drive2.ru/l/501333597752394884/ Спустя 3000км после обработки эффект несколько снизился, при следующей замене масла буду закреплять эффект повторной обработкой.

    5
  • Сергей
    5 stars

    Двигатель G4KD проблема у всех поголовно - задиры. Доказательство того, что это средство работает на 5+++ !!! Ссылка на форум: http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&start=5685#p348575

    5

Каталог продукции

Масла
Вход