Revitalizant EX120 для всех типов топливной аппаратуры и систем впрыска

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей.
Во время обработки топливных насосов формирует на поверхностях трущихся металлических деталей защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей. Ревитализант универсален для всех типов топливных систем, в том числе K-\KE-\L-Jetronic®, Common Rail, Pumpe Düse и др.

Преимущества

  • Восстанавливает геометрию и защищает от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок
  • Надежно защищает от некачественного топлива
  • Сокращает расход топлива
  • Снижает уровень шума и вибраций
  • Уменьшает количество токсичных компонентов в отработавших газах

Применение

Обработка топливной аппаратуры двигателя с рабочим объемом до 5 л (5000 см3)

  • Содержимое тубы внести в топливный бак с минимальным количеством топлива
  • Залить в бак 40 л топлива
  • Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме
  • Ревитализация считается законченной примерно через 100 ч работы механизма (приблизительно 3000 км пробега)

Перед применением рекомендуется очистить топливную систему двигателя. Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.
Металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Дозировка

Рабочий объем двигателя, л 0-5 5-15 15-30
Количество туб (9 мл), шт 1 2 3

Упаковка

туба в блистере 9мл., артикул ХА 10333

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • андрей
    5 stars

    Здравствуйте,подскажите эта присадка подойдет к мотору комон рэел дт,переливает одна форсунка или есть что то получше?спасибо

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Для решения ваше проблемы , рекомендуем использовать очиститель с ревитализантом Atomex Multi Cleaner Diesel.

  • Александр
    5 stars

    Сильно упала мощность двигателя и появились рывки при разгоне. Увеличился расход на холостых примерно на 25 процентов. Пробег 249 000 за 10 лет. Двигатель 2.0 ТДИ с насос-форсунками. Обработка очистителем-ревитализантом Атомекс не привела ни к какому ощутимому результату. Поэтому было принято решение об интенсивной чистке форсунок Lavr ML-102 с последующей обработкой Athomex EX 120 для топливной системы. Результат обработки начал ощущаться только после непрерывного пробега более 600 км. Топливо с присадкой было полностью выработано и на чистом топливе через примерно 100 км. начался прирост мощности. Сейчас на пробеге больше 1200 км. с начала обработки по ощущениям двигатель работает на полную мощность. Рывки прекратились, расход нормализовался, запуск стал идеальным. Так что присадка работает на все 100 процентов.

    5
  • Андрей
    4 stars

    Добрый день! Не будет ли ревитализант задержан оригинальным фильтром Renault на двигателе K9K (2мкм). А так же не скажется ли отрицательно на работе форсунок Delphi?

    4
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Ревитализант полностью растворяется в ГСМ любого типа. Пропускная способность фильтра не нарушается.

  • ахмед
    4 stars

    спс за ответ!!! жаль что нету наглядных тестов (

    4
  • ахмед
    4 stars

    здравствуйте!!! я что то не понял , по истечению 100 часов или 3000 км пробега? так что его надо лит постоянно на протяжении этого времени ? к примеру у меня бмв бензин с тнвд.

    4
    Ответ эксперта:

    Добрый день! Состав вносится один раз на 100 тыс. км. пробега. После добавления ревитализанта в топливо ,происходит поверхностная приработка к деталям, после выработки топлива металлокерамическое покрытие будет формироваться до 3000 км.После чего процесс будет завершен полностью.

Каталог продукции

Масла
Вход