Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей – это высококачественный препарат ХАДО, который способен обеспечить защиту и восстановление двигателей, работающих на бензине и газе (включая агрегаты, снабженные системой турбонаддува). Данное средство отличается максимальной концентрацией активных веществ и расширенным запасом по восстановлению изношенных механизмов. Как это работает? В результате применения ревитализанта на поверхностях парт рения формируется покрытие из металлокерамики, которое способствует обновлению агрегата и продлению его срока службы в несколько раз.
В комплекте эффективнее и дешевле!
_8ml.jpg)
_8ml.jpg)
Преимущества, полученные от применения Ревитализанта XADO EX120 для бензинового двигателя, могут быть несколько снижены потерями на трение "уставшего" (изношенного) агрегата трансмиссии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage и Ревитализанта EX120 для КПП и редукторов. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).
При эксплуатации автомобиля очень важно обеспечить стабильную и надёжную работу системы гидроусилителя руля. Совместное применение ревитализантов XADO 1 Stage Transmission в узлах механической трансмиссии и EX120 для гидроусилителя руля в системе гидроусилителя руля позволит на протяжении 100 000 км пробега при минимальных затратах надёжно защитить от износа не только механическую КПП, дифференциалы и раздаточные коробки, но и обеспечит высокую надёжность работы системы ГУР, что избавит от дорогостоящего ремонта или замены насоса ГУР.
Комплексная обработка двигателя Ревитализантом XADO EX120 для бензиновых двигателей и топливной системы Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит устранить причины связанные с падением мощности и повышенным расходом топлива.
Износ трущихся деталей топливных насосов, форсунок может не позволить получить номинальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива восстановленного двигателя Ревитализантом XADO EX120 для бензиновых двигателей.
Применение Ревитализанта XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит восстановить геометрию и защитит от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок, восстанавливает нормальную работу элементов топливной аппаратуры. Применение двух продуктов одновременно позволяет получить из двигателя максимум!
Преимущества
Применение ревитализанта EX120 для бензиновых двигателей – это гарантия:
- Восстановления и защиты от износа трущихся деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе;
- Значительного снижения расхода топлива (до 30% на холостом ходу);
- Повышения уровня давления в маслосистеме до номинального;
- Выравнивания и увеличения компрессии внутри цилиндров;
- Повышения показателей мощности двигателя, улучшения его приемистости;
- Снижения шумов и вибрации в 10 раз;
- Продления «жизни» узлов в несколько раз;
- Защиты мотора от негативных последствий «холодного старта»;
- Улучшения функционирования мотора уже спустя 50-100 км пробега.
Также стоит отметить, что использование данного ревитализанта позволяет эксплуатировать двигатель до 300 км в случае аварийной утечки масла.
Дозировка
Количество шприцов для новых двигателей
Объем маслосистемы, л. | 3-10 | 11-20 | 21-30 |
Количество шприцов (8 мл), шт. | 3 | 6 | 9 |
Схема обработки по этапам | 1+1+1 | 2+2+2 | 3+3+3 |
Количество шприцов для новых двигателей | 2 | 4 | 6 |
Упаковка
Шприц-аппликатор, 8 мл, артикул XA 10035
Порядок применения:
Обработка двигателя проводится в три этапа
- 1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
- 2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
- 3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.
Примечания
Специалисты не рекомендуют осуществлять замену масла до окончания процедуры ревитализации. Есть возможность обработки агрегата на холостом ходу. Новые моторы следует обрабатывать в один приём. Агрегаты, подвергшиеся капитальному ремонту, нужно обрабатывать в три этапа, следуя обычному порядку. Процедура ревитализации двигателей, работающих на сжиженном газе, не отличается от обработки бензиновых моторов. Ревитализация возможно для любых работоспособных механизмов, за исключением тех, износ которых равен 100 %.
Возможности
После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.
В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.
Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.
Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.
В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.
Нам важно знать Ваше мнение:
Хиты продаж