Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission for Diesel Truck для КПП и редукторов

Упаковка:
старая цена
руб
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Кондиционер предназначен для восстановительного ремонта механизмов трансмиссионных грузовых автомобилей. Кроме этого, средство рекомендуют использовать для защиты от износа во время эксплуатации авто. Данный инновационный 2-компонентный продукт сочетает в себе преимущества ревитализанта 3-го поколения, а также двухфазного кондиционера.

товар можно приобрести со скидкой
  • Устраняет царапины и раковины на рабочих поверхностях;
  • Компенсирует износ поверхностей;
  • Снижает уровень вибраций и шумов в 10 раз;
  • Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен;
  • Повышает четкость переключения передач и улучшает работу синхронизаторов;
  • Улучшает трибологические характеристики механизма передач, а также смазочные свойства масла;
  • Увеличивает срок эксплуатации трансмиссионных узлов даже при утечке масла;
  • Помогает значительно экономить топливо, особенно это заметно на полноприводных авто;
  • Гарантирует эффективную и бесперебойную работы всех деталей трансмиссии в течение 100 000 км пробега;
  • Подходит для роботизированных, механических, раздаточных коробок и даже Direct Shift (коробок передач прямого переключения).

Технологии и сертификаты

  • 3C EFFECT
  • 3G поколение
  • 100 000 интервал повторной обработки

Примечания

  • Средство не рекомендуется применять для АКПП, а также коробок передач с двумя «мокрыми» сцеплениями.
  • Понять, что ревитализант начал работать можно по уменьшению шумности в работе механизма уже на первых километрах пути.
  • Средство не рекомендуется применять для механических трансмиссий со 100% износом или наличием других поломок.
  • Кондиционер совместим со всеми видами моторных масел.
  • Специалисты рекомендуют использовать кондиционер Maximum Transmission for Diesel Truck каждые 100 тысяч км пробега.

Применение

  1. Прогреть коробку передач до рабочего состояния.
  2. Содержимое шприца необходимо внести в маслозаливное отверстие коробки передач или редуктора моста.
  3. Для полного растворения масла проехать 3-5 минут.
  4. В дальнейшем эксплуатировать двигатель в штатном режиме.
  5. Содержимого одного шприца хватает для узла трансмиссии с объемом маслосистемы 10-25 литров.

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Bacyla
    5 stars

    Honda CR-V III Подходит ли это средство для заднего дифференциала c DPS (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост). Предполагается шприц использовать на нескольких агрегатах.

    5
    Ответ эксперта:

    Здравствуйте! Для обработки редуктора заднего моста с системой Dual Pump рекомендуется использовать гель-ревитализант ХАДО ЕХ 120 для гидроусилителя руля ( https://xado.ua/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-for-power-steering-booster-and-other-hydraulic-equipment-9ml) или же гель-ревитализант ХАДО ЕХ120 для автоматических трансмиссий (https://xado.ua/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/revitalizant-ex120-dlya-avtomaticheskih-transmissiy). 1 тубы (9,0 мл) или 1 шприца (8,0 мл) этих гелей достаточно для обработки редуктора. Обработка проводится путём однократного внесения геля в незагрязнённое масло, разогретое до рабочей температуры. Также возможно провести обработку 3-х редукторов 1 шприцем (30,0 мл) Атомарного кондиционера металла Maximum для автоматических трансмиссий (https://xado.ua/revitalizanti/revitalizanti-tretego-pokoleniya/amc-maximum-category/atomarniy-konditsioner-metalla-maximum-for-automatic-transmission).

  • Борис
    4 stars

    Ребятки очень хорошее средство и реально действует пользуюсь много лет. Но цены стали недоступные вынужден перейти на менее известные присадки

    4

Каталог продукции

Масла
Вход